История Колымы: Усть-Таскан
6 января, 11:30
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 — ТЕСТ
16:00
Необычные рецепты какао для зимнего вечера
15:00
Как правильно засушить апельсины и где их использовать?
13:00
Успехи спорта в 2024 году на MagadanMedia
11:00
Как встречать Рождество: традиции и приметы
09:30
Православные колымчане встретили Рождество
09:25
Как приготовить расписной имбирный пряник
09:00
7 января в календаре: Рождество Христово
07:45
Жители СССР впервые увидели телепередачу из Магадана 7 января 1966 года
07:30
В Магадане 7 января преимущественно без осадков, днем до –8⁰ С
06:30
Дачники, эти 5 дел в январе не терпят отлагательств: Не вздумайте о них забыть
06:00
Гороскоп на 7 января от MagadanMedia: Овнам - новые друзья, Весам - первый шаг
06:00
Лучшие сорта огурцов для дачников: что выбрать в 2025 году
03:30
Новая тарифная реформа ЖКХ: трехступенчатая модель оплаты электроэнергии
6 января, 21:45
Сотрудники МЧС оценили безопасность в храмах и церквях Магадана
6 января, 16:05

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, чтобы сделать мир доступнее для людей с инвалидностью

Банк просит инвалидов делиться своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее, самые интересные предложения будут реализованы
4 декабря 2019, 12:30 Общество
Доступная среда для инвалидов ИА PrimaMedia
Доступная среда для инвалидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, благодаря которому любой человек с инвалидностью может поделиться с банком своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее. Самые интересные предложения будут реализованы,сообщает пресс-служба банка.

Уже сегодня с банком, в качестве экспертов, сотрудничают незрячие и неслышащие люди, те, кто передвигается на инвалидных колясках и имеет другие нарушения здоровья. Их экспертиза помогает разрабатывать и адаптировать продукты Сбербанка для людей с особенными потребностями.

На текущий момент клиентами банка являются миллионы людей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, а также ментальными нарушениями. За прошедшие три года с момента создания направления "Особенный банк" продукты и услуги Сбербанка стали для них более доступными.

"Мы убеждены, что сервисы и продукты банка должны изначально проектироваться так, чтобы ими было удобно пользоваться всем, в том числе людям с инвалидностью и представителям старшего поколения. Каждый человек должен иметь возможность зайти в любой офис, на сайт или в мобильное приложение банка (6+) и получить необходимую услугу без каких-либо ограничений. Чтобы сделать эту мечту реальностью, мы привлекаем экспертов с инвалидностью, которые помогают нашим разработчикам в адаптации продуктов и сервисов и тестируют их. Проект #ЯЭТОМОГУ — это отличная возможность сделать наши сервисы еще более инклюзивными и доступными для всех без исключения", — омечает директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.

Так, для людей с нарушениями слуха в банке появился сервис сурдоперевода: сотрудник офиса в любой момент может организовать видеозвонок с сурдопереводчиком, чтобы клиент мог получить ответ на вопрос на жестовом языке.

Система интернет-банкинга "Сбербанк Онлайн" (6+) адаптирована для программ экранного доступа — как в веб-версии, так и в мобильных приложениях для iOS и Android (с помощью программ VoiceOver или TalkBack). Сегодня уже около 8 тысяч незрячих активно пользуются мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" в своих смартфонах.

Экраны банкоматов Сбербанка настроены так, чтобы слабовидящие клиенты могли пользоваться ими без затруднений: шрифты, цветовая гамма и контрастность адаптированы. 23 тысячи банкоматов доступны для максимально комфортного использования незрячими: имеется гнездо для наушников и полностью озвученные операции запроса баланса и снятия наличных.

Сайт www.sberbank.ru также адаптирован для слабовидящих: можно менять контрастность и размер шрифта. Незрячим сайт доступен благодаря программам экранного доступа: озвучены графические элементы, упрощена навигация — перемещаться по страницам сайта можно с помощью одной клавиатуры, не пользуясь мышью.

Почти половина офисов банка адаптирована для клиентов, передвигающихся на инвалидной коляске. Их адреса размещены на сайте банка, также можно уточнить по номеру 900. Консультант в любом офисе поможет человеку с особенными потребностями выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент скажет к какому окну подойти. Менеджер озвучит незрячему клиенту условия договора перед подписанием, и клиент сможет поставить собственноручную подпись без доверенности. Кроме того, теперь клиент, имеющий инвалидность, может быть застрахован при оформлении ипотечного кредита.

Проанализировав имеющийся опыт в области адаптации, Сбербанк выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для разработчиков iOS-, Android— и веб-интерфейсов.

В сентябре в банке состоялась внутренняя оценка качества обслуживания особенных клиентов: были опрошены 4225 клиентов с инвалидностью, их сопровождающие и доверенные лица по всей стране. Участники опроса оценили комфорт посещения отделений на 9,22 балла из 10. Такой опрос станет ежегодным инструментом для замера удовлетворенности посещением офиса, работой сотрудников и уровнем инклюзивной культуры.

Подробнее о сервисах банка для людей с инвалидностью — на сайте банка.

Услугу оказывает ПАО "Сбербанк"

84655
31
60