В поселке Ола арестован обвиняемый в убийстве собутыльника
Читать
Строительство двух котельных в Омсукчанском округе начнут в 2025 году
Читать
Ледовая обстановка в бухте Нагаева
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Люди из СССР запросто бы ответили на 8/8 вопросов, а у вас получится? — ТЕСТ
Читать
У вас весьма низкий уровень интеллекта, если не ответите на 5/7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Вы обладатель уникальной памяти, если легко ответите хотя бы на 6/8 школьных вопросов – ТЕСТ
Читать
На Дальнем Востоке с господдержкой реализуют около 2,9 тысяч инвестпроектов
03:38
Вахта Победы: амурчане празднуют 27-ю годовщину Красной Армии
25 февраля, 22:26
В Магадане на базе ОМОН росгвардейцы и пожарные провели совместную тренировку
25 февраля, 22:18
Яндекс сообщил о перезапуске чата с Алисой на новой нейросети YandexGPT 5 Pro
25 февраля, 21:10
Самые популярные новости MagadanMedia 25 февраля
25 февраля, 20:15
В беспроигрышных лотереях выигрывают мошенники
25 февраля, 20:12
Колымчан приглашают на службу в следственные подразделения УМВД
25 февраля, 19:43
В поселке Ола арестован обвиняемый в убийстве собутыльника
25 февраля, 19:30
На Колыме стартует региональный этап конкурса "Полицейский Дядя Степа"
25 февраля, 19:30
Житель Среднеканского округа возместил ущерб, причиненный угоном автомобиля
25 февраля, 19:25
Вахта Победы: дети собирают подарки для Красной Армии, а взрослые деньги на танки
25 февраля, 18:34
Строительство двух котельных в Омсукчанском округе начнут в 2025 году
25 февраля, 17:41
В поселке Палатка отремонтированы подъезды многоквартирного дома
25 февраля, 17:39
Энергетика — важный фактор развития горнорудной отрасли Магаданской области 
25 февраля, 17:38
Колымчан ждут на конкурсе социальных проектов "Инициатива Колымы – 2025"
25 февраля, 17:28

Бесплатно, разнообразно и сбалансированно: в каких самолетах кормят лучше

Общероссийское объединение пассажиров составило рейтинг питания российских авиакомпаний
16 сентября 2019, 14:55 Общество
Презентация бортового меню в Приморье Илья Березовский
Презентация бортового меню в Приморье
Фото: Илья Березовский
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 50 перелётов по всей стране совершили специалисты, чтобы изучить сервис на борту самолетов. Масштабный проект провело Общероссийское объединение пассажиров совместно с экспертами отраслевой аналитической компании "АвиаПорт", сообщает ИА PrimaMedia. Примечательно, что авиакомпании, осуществляющие перелеты на Дальнем Востоке вошли в число лидеров. АК "Россия", которая регулярно связывает отдаленные территории с центром страны, заняла вторую позицию.

В список вошли 6 российских авиакомпаний, которые осуществляют длительные перелеты свыше 7 часов: "Аэрофлот", "Россия", "Северный ветер", "Pegas Fly", "Ютэйр", "ИрАэро". Именно в таком порядке они заняли строчки рейтинга. В ходе полётов эксперты оценивали подачу (ланч-боксы, меню, посуду), разнообразие и качество питания, информацию о составе рационов.

Авиакомпания "Россия", которая осуществляет больше всего рейсов на Дальнем Востоке, предлагает двухразовое горячее питание. Эксперты оценили его как разнообразное и сбалансированное. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку. Кроме того, бесплатно можно заказать специальное питание, которое может быть необходимо пассажиру по медицинским или религиозным предписанием. Вегетарианское, безглютеновое, безлактозное, кашерное – всего 15 типов. Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip за такое разнообразие присвоил "России" среди отечественных авиакомпаний – также 2 место в рейтинге разнообразия питания. В большинстве авиакомпаний спецменю либо нет, либо они платные, либо только в бизнес-классе.

Также есть возможность выбрать детское меню для младенцев и ребят постарше.

Дополнительно во время полёта можно приобрести снеки и напитки, завтраки, сэндвичи и десерты. Согласно данным экспертов, торговлю на борту осуществляют всего несколько авиакомпаний. Все эти факторы, безусловно, улучшают сервис на борту.

АК "Россия" обеспечивает комфортные перелеты дальневосточников с 2016 года. За это время авиакомпания действительно сделала большие шаги в улучшении сервиса обслуживания. В мае во Владивостоке прошла презентация обновленных сервисов, которые направлены сделать длительный перелет еще удобнее и вкуснее. Усовершенствовано мультимедиа, введены новые дорожные наборы для маленьких пассажиров и пассажиров бизнес-класса, разработано дальневосточное меню. Это и мясная продукция, и рыба, и морепродукты. К слову, блюда меняются каждые полгода. Особое достижение – это сервис для детей, который признан лучшим на международном уровне.

До конца года Объединение пассажиров проверит перевозчиков и по другим показателям, а в декабре представит рейтинг авиакомпаний 2019 года. Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам.

202497
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии