Как семейные архивы раскрывают прошлое Приморья, рассказали на фестивале “ЛиТР”
10 октября, 18:15
Писательница и журналист Зинаида Лонгортова - на "ЛиТРе": как семейные истории сохраняют культуру ханты
10 октября, 18:05
Как купить настоящий айфон за 5 рублей: на маркетплейсах нашлась лазейка
10 октября, 17:00
Дождалась осени, чтобы увидеть Карелию совсем другой: чем удивляет этот край
10 октября, 16:30
Сергей Соловьев рассказал о "романе" Бродского с Венецией на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
10 октября, 15:45
Лучшие фотографии Магадана за неделю
10 октября, 14:30
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
10 октября, 14:05
На Колыме за неделю зарегистрировано более 700 сообщений о преступлениях
10 октября, 10:00
Когда "управляйка" в ЖКХ обязана утеплить стены в квартире от промерзания
10 октября, 09:30
Итоги недели: кухня Колымы, ограничения по топливу, медведи на кладбище
10 октября, 08:30
10 октября в календаре: Всемирный день психического здоровья    
10 октября, 07:45
Памятник Ленину был открыт на центральной площади Магадана 10 октября 1987 года
10 октября, 07:30
В Магадане в субботу днем преимущественно без осадков и до +4º С
10 октября, 06:31
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 22:45
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 20:20

МРОТ с 1 января увеличится до 27 тысяч рублей

Тематическая иллюстрация Илья Табаченко
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала нового года минимальный размер оплаты труда в России вырастет до 27 093 рублей в месяц. Об этом напомнил депутат Госдумы Алексей Говырин. По его словам, показатель будет повышен почти на 21 процент, сообщает ИА MagadanMedia.

МРОТ — это сумма, ниже которой работодатель не имеет права платить сотруднику за полностью отработанный месяц. Все дополнительные выплаты, включая надбавки за условия труда и районные коэффициенты, начисляются сверх этой суммы. Если же работник занят, например, на полставки, то и минимальный уровень оплаты снижается пропорционально.

Говырин отметил, что МРОТ рассчитывается с учётом медианной заработной платы за предыдущий год и должен составлять не менее 48 процентов от её величины. Также он не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения в среднем по стране.

231442
31
82