В Магадане в субботу умеренный дождь и до +9º С
06:30
Обновленная "Талая" торжественно открылась в День России
12 июня, 19:34
Россиян на "Госуслугах" ждет красная кнопка — как будет работать сигнал тревоги
12 июня, 17:00
Фестиваль "Территория дружбы" объединил магаданцев в парке "Дюкча"
12 июня, 15:25
Сергей Носов поздравил магаданцев с Днем России
12 июня, 14:58
Долгожданное возрождение: курорт "Талая" открыли в Магаданской области
12 июня, 13:30
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1941 год
12 июня, 12:30
В Находке спустили на воду краболов "Александр Родин" для магаданской компании
12 июня, 11:10
Магаданский спортсмен Иван Кожакин стал чемпионом России по плаванию
12 июня, 11:00
В Магадане состоялась презентация книги "Тропою предков, или Жить птицей"
12 июня, 09:50
Анатолий Широков: Мы по праву гордимся страной, в которой живем
12 июня, 09:12
Мэр Магадана Лариса Поликанова поздравила земляков с Днём России
12 июня, 09:00
Жителей Магаданской области поздравили с Днем России
12 июня, 09:00
Полигон ТБО в районе Нюкли признан незаконным
12 июня, 08:43
В Магадане состоялось торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню России
12 июня, 08:32

Кардиологи рассказали, какие продукты уменьшают риск инфарктов и инсультов

Особенно такая еда полезна для женщин
Ученые назвали продукты, уменьшающие риск инфарктов и инсультов Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые назвали продукты, уменьшающие риск инфарктов и инсультов
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Американские врачи установили, какая пища значительно снижает риск инфарктов и инсультов. Особенно такие продукты полезны для представительниц прекрасного пола, подчеркивают специалисты.

Как выяснили кардиологи из США, употребление 58-74 граммов белка в день уменьшает риск развития фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии) у женщин. Это опасное нарушение сердечного ритма зачастую приводит к инфарктам и инсультам.

Сотрудник Стэнфордского университета и ведущий автор исследования Даниэль Гербер уточнил, что источниками белка должны быть полезные продукты. Среди них доктор медицины отметил куриную грудку, лосось, греческий йогурт, яйца.

Врач не советует употреблять чизбургеры и другую еду с большим содержанием насыщенных жиров, холестерина и сахара. Г-н Гербер добавил, что в рамках исследования эксперты изучили информацию о здоровье почти 100 тысяч женщин, средний возраст которых составляет 64 года.

Специалисты отметили, что белок должен быть важной частью рациона женщин в возрасте. Это вещество помогает предотвратить хрупкость костей и потерю мышечной массы.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24