Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
18:45
Жителя Палатки осудили за незаконный оборот алкоголя
18:35
На Колыму доставили 2 больших пассажирских автобуса
18:34
Что за штрафы по ЖКХ ждут россиян из-за "неправильных" входных дверей в квартире
18:30
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
18:15
В Магадане задержали иностранца за повторное пьянство за рулем
18:12
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
18:00
Начальник регионального УМВД принял участие в совещании руководителей органов правопорядка
17:58
Входная группа этнопарка "Дюкча" в числе полуфиналистов Всероссийского конкурса
17:52
Киберпреступники проникли в аккаунты колымчан
17:48
Магаданец заплатит 600 тысяч рублей за публичные призывы к терроризму
17:44
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
17:30
В Магадане будут судить жителя Чукотки за переписку интимного характера
17:25
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
17:15
Некоторых граждан России могут лишить льгот на электроэнергию
17:00

Магаданцам предлагают заявить о своём бренде

Заявки принимаются с 23 ноября по 15 января
15 декабря 2023, 12:30 Бизнес
Магаданцам предлагают заявить о своём бренде Источник
Магаданцам предлагают заявить о своём бренде
Фото: Источник

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов "Знай наших", цель которого — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана. 

Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются с 23 ноября по 15 января.

— Задача конкурса — показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики, –сказал Помощник президента РФ Максим Орешкин.

— Конкурс обязательно поспособствует развитию отечественных брендов. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа "нет пророка в своем отечестве", российское качество, как правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов, — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии".

— Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии, — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса — Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.

231552
31
69