В Магадане молодожёны стремятся пожениться в символичную дату
11 июня, 15:15
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1942 год
11:30
Поселок Палатка отмечает день рождения
08:25
14 июня в календаре: Всемирный день донора крови    
07:45
Победителем Всесоюзного конкурса среди СМИ была выбрана "Новая Колыма" в 1990
07:30
В Магадане в воскресенье днем небольшой дождь и до +7º С
06:30
СФР просит поспешить: подайте заявление в июне, чтобы не остаться без денег
13 июня, 17:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
13 июня, 14:30
Жительница Магадана лишилась денег при оформлении кредитки онлайн
13 июня, 12:55
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
13 июня, 12:15
Игорь Шутенков поздравил улан-удэнцев с Днём города 
13 июня, 12:00
В Магадане готовят к печати книгу о выдающемся геологе Петре Скорнякове
13 июня, 11:00
Житель поселка Усть-Омчуг оштрафован за самовольное подключение к электросетям 
13 июня, 10:00
Попытка кражи топлива в Усть-Омчуге провалилась
13 июня, 09:56
Сильный дождь прогнозируют в Магадане днем 13 июня
13 июня, 09:15
13 июня в календаре: День божьих коровок  
13 июня, 07:45

Ученые обнаружили продукты, уменьшающие уровень сахара в крови

Такая пища благотворно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы
Употребление крабового мяса помогает уменьшить уровень сахара в крови Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Употребление крабового мяса помогает уменьшить уровень сахара в крови
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Интернациональный коллектив исследователей установил, какие продукты уменьшают уровень сахара в крови. Эти продукты позитивно воздействуют на состояние сердечно-сосудистой системы человека, подчеркнули ученые.

У всех этих продуктов есть одна общая черта: они содержат каротиноид астаксантин. Это важный антиоксидант, который ускоряет метаболизм глюкозы и тем самым способствует снижению уровня сахара в крови человека. Результаты исследования обнародованы на портале Foodnews.

Вышеназванный каротиноид содержится в овощах, фруктах, а также в морепродуктах и рыбе, имеющих оранжевую окраску. Много этого важного антиоксиданта в форели, лососевых рыбах, креветках, крабах, раках и омарах.

Как выяснили специалисты, при регулярном употреблении этих продуктов в течение двух месяцев у диабетиков отмечено уменьшение веса и общее улучшение состояния организма. У испытуемых улучшалось давление, уменьшался уровень сахара и холестерина.

Эксперты отметили, что антиоксиданты играют ключевую роль в укреплении иммунитета и повышении устойчивости организма к опасным заболеваниям, в том числе новой коронавирусной инфекции. Кроме того, эти вещества помогают сохранить молодость кожи.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24