История Колымы: Пароход "Днепр"
24 ноября, 11:30
Разрезаю картошку и натираю ей ботинки: Делаю так каждый раз в декабре - шикарный лайфхак
25 ноября, 23:30
2 ложки уксуса в стиральную машинку - и непростой вопрос решён: Вот зачем его туда льют
25 ноября, 23:10
Хозяйки, с ужином больше не мучаемся: Берём макароны, фарш и овощи - готовим в сковороде
25 ноября, 22:45
"Шубу" в Новый Год больше не готовим: Заменили её простым, но вкусным салатом "Вероника"
25 ноября, 22:05
Перцы крупные и урожайные: Агроном выбирает для посадки только их - пора брать семена
25 ноября, 21:40
Цветоводы, не делайте это перед цветением декабриста - иначе цветов не дождётесь: агроном
25 ноября, 21:15
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Магадан
25 ноября, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 ноября
25 ноября, 20:15
Учащиеся Магаданского политехнического техникума посетили музей милиции
25 ноября, 19:58
Магаданцы лишились денег, пытаясь купить товары в интернете
25 ноября, 19:23
Разыскивается эрудит, желающий виртуозно ответить на 7 сложнейших вопросов — ТЕСТ
25 ноября, 19:15
В Магаданской области устранены нарушения в сфере экологии
25 ноября, 19:02
Жительница Магадана предстанет перед судом за кражу с чужого банковского счета
25 ноября, 18:52
Магаданец пойдет под суд по делу о краже имущества у иногороднего мужчины
25 ноября, 18:43
В Магадане будут судить виновницу ДТП, в котором серьезно пострадал пассажир
25 ноября, 18:36
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20

Сбербанк рассказал колымчанам об основных правилах кибербезопасности

Простые ответы на вопросы о том, как распознать мошенника по телефону и отличить его от реального сотрудника банка
14 февраля 2020, 16:45 Общество
Тематическая иллюстрация Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сбербанк рассказал колымчанам об основных правилах кибербезопасности, которые помогут не попасться на уловки мошенников и сберечь свои средства, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Как определить, что звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник?

При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН— и CVV-код), СМС-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой.

Помните, что задача мошенника – застать вас врасплох и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.

Как распознать мошенника по телефону?

Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка. Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности и просит назвать реквизиты карты, подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьёзная: сбой в базе данных, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника – напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее. Не теряйте бдительности и трезво оценивайте происходящее. 

Важно

для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера:

  • 900 
  • 8 800 555-55-50
  • +7 495 500-55-50

Если позвонил сотрудник службы безопасности Сбербанка и сообщил о попытках неизвестных лиц снять деньги с карты, можно ли сообщать ему номер карты?
Если звонит сотрудник банка, он не будет запрашивать номер вашей карты, ПИН-код или CVV2/CVC2-код, логин, пароль от Сбербанк Онлайн или код из СМС. В этой ситуации прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом:

  • в контактный центр Сбербанка из мобильного приложения Сбербанк Онлайн, 
  • с мобильного телефона на номер 900,
  • или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.
196697
31
60