История Колымы: Колымская трасса. Начало
21 декабря, 11:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
22 декабря, 19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
22 декабря, 19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
22 декабря, 19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
22 декабря, 19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
22 декабря, 19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
22 декабря, 19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
22 декабря, 18:57
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
22 декабря, 17:49
В пригороде Магадана водитель намотал машину на столб и скрылся с места ДТП
22 декабря, 17:35

Раскрыт секрет, почему стюардессы не любят авиапассажиров

Бортпроводники вынуждены молчать о своих претензиях к путешественникам, чтобы не потерять работу
19 декабря 2019, 13:05 Общество
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стюардессы раскрыли секрет, почему они не любят некоторых авиапассажиров. Многие бортпроводники молчат о своих претензиях к туристам, опасаясь потерять работу.

О своих тайных переживаниях поведали бортпроводники нескольких авиакомпаний. Их откровения опубликовал Business Insider.

Стюардессы переживают, когда пассажиры проявляют в их адрес нетерпение и высказывают отрицательные эмоции. Бортпроводники хотят, чтобы клиенты были более снисходительны к ним.

Как подчеркнула одна из собеседниц издания, стюардессы далеко не всегда могут сделать сервис индивидуальным для каждого авиапассажира. Другая бортпроводница заявила, что ее очень раздражает, когда путешественники проявляют безответственность и опаздывают на стыковочные рейсы.

Также члены экипажа самолета советуют не передвигаться по салону авиалайнера без обуви. По их словам, люди даже не представляют, "насколько грязны самолеты". Кроме того, представители авиакомпаний рекомендуют пассажирам не интересоваться навязчиво вопросом, насколько опаздывает самолет из-за задержки авиарейса. Бортпроводники уверяют, что они не знают ответа на этот вопрос.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24