Владимир Диль: Жизнь прекрасна
09:30
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
21:50
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
21:35
В Магаданской области запустили соцпроекты на 122 млн рублей
21:29
Магаданец повторно пойдет под суд за кражу инструментов у друга детства
20:02
В одном из магазинов Эвенска обнаружена продукция с истекшими сроками годности
19:59
Жительницу Магадана будут судить за хищение денег через приложение банка
19:53
Колымчанин пойдет под суд за пьяное вождение, ДТП и ложный донос об угоне
19:45
В Магадане осудили отца несовершеннолетнего ребенка за долг по алиментам
19:44
РЭО: комплекс по обработке ТКО за 4,25 млрд рублей создадут в Оренбурге
18:58
В поселке Палатка прошло посвящение в кадеты учащихся полицейского класса
18:37
Самозанятые будут получать больничные с 1 января 2026 года
18:29
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
18:15
В Магадане проверили объекты реализации пиротехники
18:06
В Совете Федерации состоялось заседание Палаты молодых законодателей
18:02
В Магаданской областной Думе зажглась "Ёлка желаний"
17:58

Раскрыт секрет, почему стюардессы не любят авиапассажиров

Бортпроводники вынуждены молчать о своих претензиях к путешественникам, чтобы не потерять работу
19 декабря 2019, 13:05 Общество
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стюардессы раскрыли секрет, почему они не любят некоторых авиапассажиров. Многие бортпроводники молчат о своих претензиях к туристам, опасаясь потерять работу.

О своих тайных переживаниях поведали бортпроводники нескольких авиакомпаний. Их откровения опубликовал Business Insider.

Стюардессы переживают, когда пассажиры проявляют в их адрес нетерпение и высказывают отрицательные эмоции. Бортпроводники хотят, чтобы клиенты были более снисходительны к ним.

Как подчеркнула одна из собеседниц издания, стюардессы далеко не всегда могут сделать сервис индивидуальным для каждого авиапассажира. Другая бортпроводница заявила, что ее очень раздражает, когда путешественники проявляют безответственность и опаздывают на стыковочные рейсы.

Также члены экипажа самолета советуют не передвигаться по салону авиалайнера без обуви. По их словам, люди даже не представляют, "насколько грязны самолеты". Кроме того, представители авиакомпаний рекомендуют пассажирам не интересоваться навязчиво вопросом, насколько опаздывает самолет из-за задержки авиарейса. Бортпроводники уверяют, что они не знают ответа на этот вопрос.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24