Старый добрый Новый год: магаданцев приглашают на праздничный концерт 11 января
15:49
В Магадане подводят итоги реализации проекта "Культура малой Родины"
15:46
Магаданец может отправиться в колонию на 2 года за кражу телефона
15:13
Жительнице поселка Сеймчан грозит реальный срок за побои собутыльнику
15:10
В Магадане раскрыта кража свыше 46 тысяч рублей из гардероба
15:03
В России 2025 год объявлен Годом защитника Отечества
14:05
На Колыме сотрудники госавтоинспекции выявили 428 нарушений ПДД
13:58
В Магаданской области мужчина "инвестировал" в интернет-мошенников 3 млн рублей
12:32
В Магаданской области расследовали дело о хищении золота
12:27
Федеральные законы, вступившие в силу 1 января 2025 года
12:21
Конкурс снежных фигур провели в исправительных учреждениях Колымы
11:29
Магаданского рыбака спасли, машина осталась на льдине
11:17
На Колыме предприятие погасило задолженность по заработной плате в 35 млн рублей
10:45
Городские службы Магадана продолжают уборку улично-дорожной сети
10:18
Магаданского рыбака оторвало на льдине в бухте Гертнера
09:26

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, чтобы сделать мир доступнее для людей с инвалидностью

Банк просит инвалидов делиться своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее, самые интересные предложения будут реализованы
4 декабря 2019, 12:30 Общество
Доступная среда для инвалидов ИА PrimaMedia
Доступная среда для инвалидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, благодаря которому любой человек с инвалидностью может поделиться с банком своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее. Самые интересные предложения будут реализованы,сообщает пресс-служба банка.

Уже сегодня с банком, в качестве экспертов, сотрудничают незрячие и неслышащие люди, те, кто передвигается на инвалидных колясках и имеет другие нарушения здоровья. Их экспертиза помогает разрабатывать и адаптировать продукты Сбербанка для людей с особенными потребностями.

На текущий момент клиентами банка являются миллионы людей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, а также ментальными нарушениями. За прошедшие три года с момента создания направления "Особенный банк" продукты и услуги Сбербанка стали для них более доступными.

"Мы убеждены, что сервисы и продукты банка должны изначально проектироваться так, чтобы ими было удобно пользоваться всем, в том числе людям с инвалидностью и представителям старшего поколения. Каждый человек должен иметь возможность зайти в любой офис, на сайт или в мобильное приложение банка (6+) и получить необходимую услугу без каких-либо ограничений. Чтобы сделать эту мечту реальностью, мы привлекаем экспертов с инвалидностью, которые помогают нашим разработчикам в адаптации продуктов и сервисов и тестируют их. Проект #ЯЭТОМОГУ — это отличная возможность сделать наши сервисы еще более инклюзивными и доступными для всех без исключения", — омечает директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.

Так, для людей с нарушениями слуха в банке появился сервис сурдоперевода: сотрудник офиса в любой момент может организовать видеозвонок с сурдопереводчиком, чтобы клиент мог получить ответ на вопрос на жестовом языке.

Система интернет-банкинга "Сбербанк Онлайн" (6+) адаптирована для программ экранного доступа — как в веб-версии, так и в мобильных приложениях для iOS и Android (с помощью программ VoiceOver или TalkBack). Сегодня уже около 8 тысяч незрячих активно пользуются мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" в своих смартфонах.

Экраны банкоматов Сбербанка настроены так, чтобы слабовидящие клиенты могли пользоваться ими без затруднений: шрифты, цветовая гамма и контрастность адаптированы. 23 тысячи банкоматов доступны для максимально комфортного использования незрячими: имеется гнездо для наушников и полностью озвученные операции запроса баланса и снятия наличных.

Сайт www.sberbank.ru также адаптирован для слабовидящих: можно менять контрастность и размер шрифта. Незрячим сайт доступен благодаря программам экранного доступа: озвучены графические элементы, упрощена навигация — перемещаться по страницам сайта можно с помощью одной клавиатуры, не пользуясь мышью.

Почти половина офисов банка адаптирована для клиентов, передвигающихся на инвалидной коляске. Их адреса размещены на сайте банка, также можно уточнить по номеру 900. Консультант в любом офисе поможет человеку с особенными потребностями выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент скажет к какому окну подойти. Менеджер озвучит незрячему клиенту условия договора перед подписанием, и клиент сможет поставить собственноручную подпись без доверенности. Кроме того, теперь клиент, имеющий инвалидность, может быть застрахован при оформлении ипотечного кредита.

Проанализировав имеющийся опыт в области адаптации, Сбербанк выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для разработчиков iOS-, Android— и веб-интерфейсов.

В сентябре в банке состоялась внутренняя оценка качества обслуживания особенных клиентов: были опрошены 4225 клиентов с инвалидностью, их сопровождающие и доверенные лица по всей стране. Участники опроса оценили комфорт посещения отделений на 9,22 балла из 10. Такой опрос станет ежегодным инструментом для замера удовлетворенности посещением офиса, работой сотрудников и уровнем инклюзивной культуры.

Подробнее о сервисах банка для людей с инвалидностью — на сайте банка.

Услугу оказывает ПАО "Сбербанк"

84655
31
60