Фотоконкурс "По своей природе 2026" запускает MagadanMedia
14 августа, 14:00
17 августа в календаре: День секонд-хенда
07:45
Здание горкома КПСС и горисполкома в Магадане открылось 17 августа 1970
07:30
В Магадане в понедельник днем преимущественно без осадков и до +17º С
06:30
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко подвел итоги "ОстроVов"
16 августа, 19:35
Аэрофлот провёл первый в истории авиаотрасли мотофестиваль "ВЗЛЁТ"
16 августа, 18:30
Плесень, лифт и тарифы: как и куда пожаловаться на УК в 2026 году
16 августа, 17:00
Погода на рабочую неделю в Магадане
16 августа, 16:00
Магаданские пожарные эвакуировали собаку из горящей квартиры на улице Парковой
16 августа, 13:50
История Колымы: Энергетика Бутугучага
16 августа, 11:30
На Колыме установлено местонахождение семерых разыскиваемых и пропавших без вести
16 августа, 09:50
16 августа в календаре: День Воздушного Флота России
16 августа, 07:45
Первая колымская драга начала промыть золото 16 августа 1949 года
16 августа, 07:30
В Магадане в воскресенье днем без осадков и до +17º С
16 августа, 06:30
Какие выплаты на школьников действуют в 2026 году: полный обзор регионов
15 августа, 17:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15 августа, 14:30

Простое меню позволит защититься от страшной болезни

Некоторые продукты могут снизить риск развития онкологических заболеваний
12 сентября 2019, 15:40
Общество
Тематическое изображение Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты советуют включить в ежедневное меню ряд простых продуктов. Такой рацион позволит снизить риск развития онкологических заболеваний. Среди рекомендованных есть и любимый многими напиток.

Исследование ученых показало, что до 35% случаев развития рака кишечника могут быть связаны с плохим питанием. По мнению экспертов, уменьшить риск проблем с онкологией могут молоко и молочные продукты, а также жирная рыба.

Не стоит оказываться и от кофе. По наблюдениям врачей, у пациентов с раком кишечника относительно высокая продолжительность жизни была связана с ежедневным употреблением двух и более чашек кофе.

"Защитным щитом" может стать и большое количество клетчатки. Одним из самых богатых источников пищевых волокон специалисты называют пшеничные отруби. А вот сократить в ежедневном рационе врачи рекомендуют жирную пищу и обработанное мясо.

Татьяна Набокова

219506
32
24