История Колымы: Посёлок Ёлочка
22 декабря, 11:30
Зачем дачники запасаются содой и золой: одна хитрость даст бешеный урожай
02:25
В Магадане из-за детской шалости загорелось неэксплуатируемое здание
22 декабря, 22:40
Президент Владимир Путин открыл новый аэропорт в Магадане
22 декабря, 22:25
Топ-5 дел в январе на участке - Спорим, вы о них не знали: В сезон соберёте крупный урожай
22 декабря, 21:15
Россиянам, которые не успеют оплатить ЖКХ, на Новый год отключат свет и воду
22 декабря, 21:02
Обледенение самолёта – предварительная причина аварии АН-2 на Камчатке
22 декабря, 20:35
Ваш ум достиг фантастических высот, если безошибочно ответите на 8/8 — ТЕСТ
22 декабря, 19:07
На Камчатке найден пропавший самолет Ан-2
22 декабря, 19:05
Погода на рабочую неделю в Магадане
22 декабря, 16:00
В Магадане потушили водоразборную будку в Приморском переулке
22 декабря, 15:25
Сильный ветер с низовой метелью ожидают в Магаданской области 23 декабря
22 декабря, 13:20
Подруга взяла пластиковую бутыль и разрезала ножницами: Вот это дивный лайфхак в Новый Год
22 декабря, 10:10
22 декабря в календаре: День энергетика, Международный день бардовской песни, Анна Темная
22 декабря, 07:45
В Магадане 22 декабря 1937 улице Берзина присвоили имя Сталина
22 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –8 градусов
22 декабря, 06:30

Деньги на ветер: названы три самых бестолковых "помощника" в машине

За некоторые электронные ассистенты нет смысла переплачивать
16 мая 2019, 17:10 Общество
В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя pixabay.com
В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперты назвали три электронных "помощника", заплатив за которые, водитель фактически выкидывает деньги на ветер.

В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя.

Система вычисляет определенную частоту и манеру движения руля при длительном километраже разовой поездки. По словам бывалых водителей, ни с того ни с сего на приборной панели начинает мигать символ в виде чашки кофе, либо надпись с заботливым предложением отдохнуть, что многих раздражает, пишет АвтоВзгляд. Ведь только сам водитель знает, устал он или нет.

На втором месте – слежение за разметкой.Как показывает практика, следуя по своей полосе, машина может заехать на разметку и в некоторых моделях авто водителя система предупреждает об этом с помощью легкой вибрации рулевого колеса. В других случаях система самостоятельно подруливает и возвращает автомобиль на прежний вектор движения. Однако, как уверяют автоэксперты, во многих регионах России на дорогах далеко не всегда встречается идеальная разметка, чтобы датчики ее могли фиксировать. Важно также следующее: если водитель не способен самостоятельно контролировать съезд с траектории, то садиться за руль одному ему рановато.

Наконец, третий бесполезный помощник в автомобиле – это контроль "мертвых зон". Работает система так – во время движения сенсоры фиксируют параллельно движущиеся автомобили, которые находятся в "слепой зоне" водителя. Система предупреждает водителя об этом с помощью мигающих световых сигналов на боковых зеркалах. Идея была бы хорошей, если бы "мертвая зона" не была растянута до неоправданно максимальных размеров. Электроника срабатывает задолго до входа соседней машины в "слепую зону" водителя, отчего сигналы во время движения мигают практически постоянно. В результате автовладелец не обращает внимания на систему и рассчитывает только на свои силы, перестраиваясь, как считает нужным.

Карина Красилова

190425
32
24