Колымчане поучаствовали в опросе: 32% подарят близким "приятную мелочь" на Новый Год

Исследование провел сервис OneTwoTrip

Сервис OneTwoTrip решил узнать у пользователей, что именно россияне планируют дарить близким на Новый год. Большинство (32%) охарактеризовали свои подарки как “приятную мелочь”. Также, исследователи выяснили у респондентов, какие денежные суммы они готовы потратить на подарок и будут ли они покупать его заранее, сообщает ИА MagadanMedia.

Как показал опрос, 15% респондентов хотят потратить на подарок близкому не более тысячи рублей. Около трети респондентов, 28%, откладывают на подарок от тысячи до 3 тысяч рублей, 25% респондентов — от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. 32% готовы потратить еще большие суммы — от 5 тысяч рублей на один подарок.

Данные опроса говорят о том, что россияне внимательно подходят к покупке подарков и готовятся к празднику заранее. Большинство опрошенных, 40%, начинают покупать подарки за месяц до Нового года, а 20% за два месяца и более. Тех, кто оставляет всё на последний момент, оказалось 6%.

Также выяснилось, что именно люди планируют дарить близким на предстоящий праздник. 32% респондентов охарактеризовали свой подарок как “приятную мелочь”. На втором месте — одежда, косметика, аксессуары — их собираются дарить 18%. Преподнести в подарок авиабилеты или путешествие планируют 14%. 13% хотят подарить близким билеты в театр, на концерт или мастер-класс. Замыкают пятерку самых популярных подарков деньги (8% ответов).

Позицию, что лучший подарок сделан своими руками, поддержали только 5% респондентов. На вопрос о новогодних планах они ответили, что их подарок будет нематериальным. А вот 3% участников опроса признались, что не планируют дарить близким ничего.

“Опрос показал, что россияне начинают подготовку к Новому году заранее и закладывают на подарки достаточно большие бюджеты. 9% респондентов готовы потратить на один подарок более 20 тысяч рублей, что превышает половину средней по стране заработной платы. При этом видно, что среди населения востребованы полезные подарки и подарки-впечатления. Бренды отвечают на такую потребность и всё чаще предлагают клиентам подарочные сертификаты не только на товары, но и на услуги: развлечения, образование, культурные мероприятия. Растет и количество желающих купить путешествие в качестве новогоднего сюрприза — каждый год мы замечаем это по динамике продаж подарочных сертификатов”, — комментирует директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia