Фестивальное движение "Музыкантофф" приглашает колымчан участвовать в конкурсах и фестивалях
16:07
Колымчанин пойдет под суд за телесные повреждения знакомому
16:05
Магаданцу грозит год колонии за покупку "липового" диплома о высшем образовании
16:02
Погода на выходные в Магадане
16:00
На Колыме прошли занятия со школьниками по теме "Кибербезопасность будущего"
15:47
Колымчанин приговорен к трем годам принудительных работ за хранение драгметаллов
15:45
В Магаданской области возросло число DDoS-атак на сферу услуг и здравоохранения
15:44
Магаданец вернется в колонию за уклонение от административного надзора
15:34
Молодым специалистам помогут заработать в Магаданской области
15:30
На Колыме установлено местонахождение восьми человек, объявленных в розыск
15:29
ЕР Колымы провела день оказания юридической помощи для участников СВО и их семей
15:27
В Магадане проходит месячник военно-патриотического и гражданского воспитания
15:08
В Магадане пройдет встреча с участниками экспедиции "Национальная трасса Колыма"
15:07
Виктория Голубева приняла участие в публичных слушаниях об изменениях в Устав города Магадана
14:58
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
14:50

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
31
60