Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 ноября, 15:00
История Колымы: Трофейные суда Дальстроя
11:30
Юрий Гришан: Праздник напоминает нам о необходимости согласия, взаимопонимания и сплоченности общества
09:39
Магаданская пенсионерка доверилась неизвестным и лишилась около 300 тысяч рублей
09:31
Поздравление Губернатора Магаданской области Сергея Носова с Днем народного единства
09:04
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России
08:30
Ваша соображалка засохла, если слету не ответите на 8/8 вопросов — ТЕСТ
08:00
4 ноября в календаре: День народного единства России
07:45
Выдающийся писатель Альберт Мифтахутдинов умер в Москве 4 ноября 1991 года
07:40
День народного единства начали отмечать в Магадане в 2005 году
07:30
В Магадане в понедельник преимущественно без осадков и до –9 градусов
06:30
Гороскоп на 4 ноября от MagadanMedia: Решение важных вопросов или нежданная похвала
06:00
Дачникам дали дельные советы, как ухаживать за теплицами зимой
02:30
Платите за ЖКХ, а долги растут - как обманывают россиян
3 ноября, 21:10
Выходные с книгой. "Карьерист"
3 ноября, 20:55
Ваша эрудиция в упадке, если не ответите на 7/7 элементарных вопросов — ТЕСТ
3 ноября, 20:30
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 08:30
Представитель Колымы принимает участие в V Всероссийском форуме "Народы России" 2 ноября, 12:22
Золотой опыт: более 30 студентов прошли практику на Наталкинском ГОКе 31 октября, 14:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Нехватка медиков, уборка снега, бродячие собаки – основные темы Всероссийского приема граждан ЛДПР в Магадане 31 октября, 10:31
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Минфин РФ увеличит объем субвенции для актов гражданского состояния 29 октября, 11:45
Магаданская облдума утвердила сотрудничество с Гомельским Советом депутатов 28 октября, 16:13
Магаданская областная Дума приняла блок налоговых законов 28 октября, 15:29
Это рекорд - ЦБ поднял ключевую ставку до 21% 26 октября, 13:05
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Итоги XXXV заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 25 октября, 15:42

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 18:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

16842
31
60