Яков Радченко: Это называется — "транспортная недоступность Магаданской области"
26 ноября, 17:55
В Магаданской области подвели итоги профильной смены "Территория роста"
17:09
Колымских школьников и студентов приглашают к участию во II Всероссийском правовом диктанте #ВПРАВЕ
17:06
Регионам в России разрешили снижать цены на товары
17:00
В Магаданской области предприятием погашена задолженность свыше 5 млн рублей
16:51
Стартовал второй этап Большого дальневосточного квеста
16:48
В Магаданской областной Думе проходит "Неделя без турникетов"
16:39
В Магадане госавтоинспекторы приняли участие в тактико-специальных учениях
16:29
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
16:20
В Отделе МВД России по городу Магадану пройдет прием граждан
16:01
Магаданского перевозчика наказали за отсутствие в автобусе спутниковой навигации
15:58
Фонд "Навстречу переменам" и T2 объявили победителей конкурса "Навстречу импакт-стартапам"
15:55
В Магадане готовятся отметить памятные даты (6+)
15:48
Эдуард Козлов оценил новую инженерную школу в Магадане
15:24
Дмитрий Чернышенко: Ключевая задача подготовки летней оздоровительной кампании 2025 – развитие инфраструктуры детских лагерей
15:08
Правительство РФ утвердило предельные индексы платы за коммунальные услуги
14:53
На Колыме утвердили региональные особенности рынка труда на 2025 год 12:23
В Магаданской облдуме рассмотрят предложения по региональному законодательству 09:04
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 16:10
На Колыме проходит съезд Ассоциации "Совет муниципальных образований" 26 ноября, 12:06
Магаданская областная Дума приняла в первом чтении бюджет фонда ОЭЗ 26 ноября, 09:24
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55

Решение контакт-центра "Ростелекома" вошло в реестр отечественного ПО

Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных
31 марта, 10:00 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (18+, DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученныйробот "Ростелекома" общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

"Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение", — сказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

В 2023 году "Ростелеком Контакт-центр" завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

16842
31
60