Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Продлено ограничение движения на автодороге "Магадан - Балаганное - Талон"
14:00
Сильный снег, метель и ветер ожидается в Магадане 18 декабря
13:23
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
13:10
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
12:50
На Колыме инвесторы в IT-стартапы могут получить таможенные льготы
12:44
Открыта продажа авиабилетов по субсидированным тарифам на 2026 год
12:40
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
12:37
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
12:35
Магаданцам рассказали, как защитить себя при беспилотной и ракетной опасности
12:19
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
12:07
В Магадане водитель осуждён за смертельное ДТП в состоянии опьянения
11:50
В Магадане в ходе акции "В Новый год — без долгов" выявлено 4 авто должников
11:28
В мэрию города Магадана требуется ведущий специалист
11:18
В Магадане прошли рейды по местам торговли пиротехническими изделиями
10:43
Практика в "Полюсе": настоящее погружение в профессию
10:40

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи

За первое полугодие 2023-го для решения различных проблем сервисом воспользовались более 800 человек
20 июля 2023, 09:30 Общество
Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи скриншот
Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Быстро решать актуальные проблемы помогает жителям ЕАО платформа обратной связи (ПОС). Большинство поступающих вопросов от населения касаются здравоохранения, социального обслуживания и защиты, благоустройства и состояния дорожной сети, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

Статистика показывается, что платформа обратной связи крайне востребована среди жителей ЕАО. Так, если в 2022 году поступило 1313 обращений (решено 1078, 82%), то с начала текущего года зарегистрировано уже 827 обращений, а решено из них — 772, то есть внушительные 93%.

"К платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также более 300 государственных организаций автономии, в том числе школы, детские сады, больницы, театры, дома культуры, библиотеки, спортивные школы, МФЦ, центр трудовой занятости и не только", — рассказала начальник департамента цифрового развития и связи ЕАО Светлана Кованева.

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи. Фото: пра

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг (12+), мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" (12+), а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

В ПОС также есть функционал, позволяющий участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Так, не первый год проходит голосование за общественную территорию, подлежащую благоустройству в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды". Также в ПОС публикуются региональные опросы, например,на темы "Удовлетворенность качеством услуг операторов связи", "Цели предоставления земельных участков многодетным семьям", "Рынок труда в ЕАО" и другие.

Еще одно направление — "Инцидент Менеджмент". Это реагирование на комментарии и публикации граждан в социальных сетях. Прежде всего, исследуются государственные соцсети, официальные страницы органов власти, МСУ. Также система "вылавливает" сообщения из пабликов. Все "комменты", содержащие проблему социально-бытовой тематики, автоматически фиксируются и перенаправляются в профильные ведомства, где отрабатываются, после чего пользователь в кратчайшие сроки получает ответ на вопрос в комментариях к своему обращению.

За время своей работы платформа неоднократно доказала, что позволяет решить не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы жителей ЕАО.

Для сообщения о возникшей проблеме в онлайн-режиме гражданину достаточно авторизоваться на портале "Госуслуги" и войти в личный кабинет. После этого необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию: кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения.

Чтобы воспользоваться сервисом, можно:

• Зайти на сайты правительства ЕАО, органов власти или местного самоуправления области и кликнуть по баннеру "Госуслуги. Решаем вместе"

• Зайти на официальные страницы органов власти или местного самоуправления ЕАО в социальных сетях и кликнуть на виджет "Решаем вместе"

• Перейти на портал "Госуслуги"

После того, как обращение оставлено, жители области могут следить за статусом его обработки, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней. В целом, такая схема работы помогает государству услышать граждан на разных цифровых площадках, решать их проблемы, координировать нацпроекты и программы помощи.

Напомним, цифровая платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" создана по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление".

О необходимости активно работать с обращениями граждан и не оставлять ни одну жалобу от населения без ответа неоднократно завлял и полпред в ДФО Юрий Трутнев. Именно по его поручению на сайтах правительств регионов Дальнего Востока, административных центров субъектов округа появилась специальная интерактивная кнопка для связи дальневосточников с полпредством. Таким образом, возможности для обращения граждан были расширены. 

Чётко выстроена работа с онлайн-обращениями граждан и у губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна. Вопросы поступают как лично Ростиславу Эрнстовичу в соцсетях, так и через систему "ИнцидентМенеджмент". Так, например, в комментариях в ТГ-канале (18+) губернатора области житель пос. Николаевка попросил прогрейдировать одну из дорог. Сообщение было передано в администрацию Смидовичского района и оперативно отработано. Подобные сообщения также были отработаны в г. Облучье — дорога по ул. Горького, в микрорайонах Заречье и Биробиджан-2. "Инцидент Менеджмент" фиксировал похожие комментарии и в Биробиджанском районе — дороги сел Петровка и Русская Поляна привели в порядок.

3784688.jpgДостоверная информация и качественная обратная связь — главные направления госпабликов ЕАО

О пользе таких ресурсов рассказал начальник Центра управления регионом Алексей Мазуров

107550
31
60