В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –17 градусов
06:30
Гороскоп на 13 декабря от MagadanMedia: много денег и торжество интуиции - что ждёт вас
06:00
Дачники, никогда не берите семена, если на них написано это: не урожай, а пшик
05:05
Беру ножницы и "режу" гранёный стакан - вот для чего так делаю: результат заставит ахнуть
12 декабря, 23:55
Проще и вкуснее роллов: Готовим эти рисовые шарики каждый Новый Год - невероятно вкусно
12 декабря, 23:50
Такие тарталетки гости сметут со стола сразу - готовьте тройную порцию в Новый Год
12 декабря, 23:35
Бросаем прямо на снег в декабре - и весной получаем плодородную почву - круче чернозёма
12 декабря, 23:20
Дачники, эти 2 сорта картофеля - самые удачные: Заваливают урожаем даже в ледяной пустыне
12 декабря, 23:05
Самые популярные новости MagadanMedia 12 декабря
12 декабря, 20:15
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 18:55
В День Конституции Сергей Носов вручил паспорта школьникам Магаданской области
12 декабря, 18:48
Колымчан пригласили внести семейные фронтовые письма в экспозицию Музея Победы
12 декабря, 18:46
В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 — ТЕСТ по географии
12 декабря, 18:35
Ранее судимого магаданца обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью
12 декабря, 18:30
Прямая линия с Владимиром Путиным: как задать вопрос президенту России
12 декабря, 18:18

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

"Корпоративная АТС" от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры
8 февраля 2023, 10:35 Общество
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии предоставлено компанией Мегафон
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Фото: предоставлено компанией Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии "Корпоративная АТС". Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

"Корпоративная АТС" (18+) от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. "Корпоративная АТС" гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

"Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text", — говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

16842
31
60