Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 ноября, 15:00
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
18:35
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
18:10
На Колыме с начала года сгорело 24 автомобиля
18:05
В поселке Омсукчан эвакуировали 8 человек из горящей квартиры
17:44
В Магаданской области с 28 октября по 3 ноября выявили 1020 нарушений ПДД
17:12
В Магаданской области полицейские подвели итоги ОПМ "Подросток-учет"
17:04
В России упростят операции с пенсионными накоплениями
17:00
На Колыме окончено расследование уголовного дела о покушении на сбыт наркотиков
16:56
Полицейский из Колымы стал победителем чемпионата ДФО по жиму штанги лежа
16:52
Колыма присоединится к всероссийскому дню правовой помощи детям
15:53
На Колыме стартовало профилактическое мероприятие "Нет ненависти и вражде!"
15:52
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia
15:50
Колыма присоединилась к неделе сохранения душевного комфорта
15:48
На Колыме прошли мероприятия для детей ко Дню народного единства
15:42
На Колыме прошли первые соревнования по Киокусинкай карате
15:35
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 15:50
Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 07:52
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 4 ноября, 08:30
Представитель Колымы принимает участие в V Всероссийском форуме "Народы России" 2 ноября, 12:22
Золотой опыт: более 30 студентов прошли практику на Наталкинском ГОКе 31 октября, 14:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Нехватка медиков, уборка снега, бродячие собаки – основные темы Всероссийского приема граждан ЛДПР в Магадане 31 октября, 10:31
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Минфин РФ увеличит объем субвенции для актов гражданского состояния 29 октября, 11:45
Магаданская облдума утвердила сотрудничество с Гомельским Советом депутатов 28 октября, 16:13
Магаданская областная Дума приняла блок налоговых законов 28 октября, 15:29
Это рекорд - ЦБ поднял ключевую ставку до 21% 26 октября, 13:05

"Росгосстрах": спрос на страхование гаджетов в 2022 году вырос на 14%, и это не предел

Общий объем возмещения, выплаченного компанией по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил 35 млн рублей
16 ноября 2022, 09:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Ограничение поставок в Россию смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, а также рост их стоимости заставляет россиян рачительнее относиться к купленным гаджетам и заботиться о защите вложенных средств. Интерес к страхованию техники во время покупок в этом году растет, свидетельствует статистика продаж полисов "Мобильная защита" компании "Росгосстрах", сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Сборы страховой премии только через одного из федеральных ритейлеров, входящего в число лидеров продаж цифровой и бытовой техники в России, по итогам трех кварталов 2022-го уже превышают на 14% показатели всего прошлого года. Если же сравнивать эти результаты с аналогичными за 9 месяцев 2021 года, то рост еще существеннее — более чем на 70%.

"А ведь не учтены еще "черная пятница" и другие ноябрьские распродажи, а также декабрь, на который традиционно приходится пик покупательского спроса на цифровую технику — гаджеты стали одним из самых распространенных подарков к Новому году. Поэтому мы ожидаем, что страхование гаджетов и дальше будет идти по нарастающей", — говорит директор по работе с ключевыми партнерами Блока партнерского бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Алексей Ведунов.

Продукт "Мобильная защита" оформляется за считанные минуты и требует предоставления минимума документов при наступлении страхового случая. Он покрывает самые актуальные риски для владельцев гаджетов — в частности, повреждения из-за падения или внешнего механического воздействия (в том числе в ДТП), залив жидкостями, кражу. Сервис по урегулированию основан на принципе "Doortodoor" — клиент после страхового случая обращается в страховую компанию, которая организовывает выезд курьера для доставки техники в сервис и проведения ремонта. После ремонта курьер возвращает гаджет страхователю. Если же ремонт невозможен, клиент получает денежную выплату. Также, согласно условиям договора, возможна компенсация и за фактически понесенные затраты на самостоятельный ремонт.

Общий объем возмещения, выплаченного "Росгосстрахом" по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил в этом году 35 млн рублей. Вот лишь несколько последних примеров, наглядно демонстрирующих работу программы "Мобильная защита" и ее ценность для клиентов.

Так, страхователь из Ростова-на-Дону обратился в компанию из-за повреждения Apple iPad 9в результате падения. После доставки оборудования в сервисный центр было установлено, что произошла деформация корпуса, дисплея и АКБ. При таком характере повреждений восстановить устройство было невозможно, и через 11 дней после подачи заявления о наступлении страхового события клиент получил выплату — более 59 тыс. рублей.

Клиент из Белгородской области также обратился в "Росгосстрах" после падения на пол Apple iPhone 11 — у смартфона были повреждены дисплей и тачскрин. После консультации в Едином контакт-центре компании клиент решил самостоятельно сделать диагностику и ремонт оборудования и подал документы в электронном виде, с помощью предоставленных каналов взаимодействия. Через 4 дня после получения полного пакета документов, подтверждающих факт страхового события, было принято решение о возмещении необходимой стоимости ремонта — клиент получил 15,3 тыс. рублей.

А страхователь из одной из станиц Краснодарского края был вынужден обратиться к страховщику из-за неаккуратности ребенка, уронившего смартфон Xiaomi Redmi 9A на кафельный пол в школе — дисплей и корпус устройства были повреждены. Клиент воспользовался услугой "Door to Door" и через несколько дней передал курьеру поврежденный смартфон для отправки в сервисный центр. Там в течение двух дней отремонтировали оборудование и провели его контрольные проверки, а затем курьером доставили обратно владельцу.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
31
60