Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
10:04
Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
08:30
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
08:15
Народный артист РСФСР Вадим Русланов прибыл в Магадан 6 декабря 1984
07:30
В Магадане в субботу днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
06:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
04:25
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
5 декабря, 18:22

Два самолета Ан-74 пополнят авиапарк Магаданской области

31 августа 2022, 15:31 Бизнес
Ан-74 airliners.net
Ан-74
Фото: airliners.net
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уже в этом сентябре на Колыму прибудет один из двух новых самолетов Ан-74. Он предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на местных авиалиниях, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области. 

Ранее оба судна уже официально передали региону из федеральной собственности. Сейчас специалисты завершают необходимые процедуры подготовки и проверки бортов. Как уточнил губернатор Магаданской области Сергей Носов, второй Ан-74 должен прибыть до конца 2022 года.

"Эти самолеты многофункциональны, что очень важно в нынешних условиях. Прежде всего — это пассажирские перевозки. Нам нужно предусмотреть любые ситуации. Они могут преодолевать большие расстояния, садиться на слабо подготовленные взлетно-посадочные полосы. С другой стороны, они могут работать для наших золотопромышленников и перевозить грузы," — рассказал губернатор.

В качестве основных направлений грузоперевозок для новых Ан-74 выступят, помимо отдаленных районов Колымы, и соседние регионы — Чукотка и Якутия. Так в перспективе самолеты смогут не только совершать перелеты по социально-значимым маршрутам, но и приносить прибыль.

Что касается именно пассажирских перевозок, основными направлениями станут Эвенск и Сусуман, Сеймчан и Омсукчан. Сергей Носов отметил, что аэропорты в этих населенных пунктах уже фактически готовы к приему таких самолетов.

"Хочу сказать, что есть поручение Юрия Петровича Трутнева — адаптировать аэропорты под легкомоторные самолеты, вроде, ТВС-2МС, которые у нас уже есть, или "Байкал", который скоро могут появиться. И так во всех населенных пунктах, как когда-то уже было в старые добрые времена, о которых принято вспоминать с теплотой," — добавил глава региона.

Ан-74, прозванный в народе "Чебурашкой", — транспортный самолет, созданный на базе военно-транспортного самолета Ан-72 специально для применения в условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктиды.

Самолет Ан-74 позволяет перевозить груз весом до 7,5 тонны, в том числе до 10 пассажиров или до 52 в зависимости от модификации. По словам губернатора, Колыма получит именно второй вариант. Полет проходит на высоте до 10 тысяч метров со средней крейсерской скоростью 550-700 километров в час.

Кроме того, Ан-74 может выполнять следующие специализированные задачи: проводку судов; организацию и обслуживание дрейфующих станций; проведение научно-исследовательских работ в высоких широтах Арктического и Антарктического бассейнов; визуальную ледовую разведку; разведку рыбных косяков.

2
31
69