Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Продлевается закрытие автодороги Герба — Омсукчан
12:28
История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
11:30
Самолет L-14 разбился вблизи Берелеха 7 декабря 1946 года
07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный снег с метелью и до –4 градусов
06:30
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
6 декабря, 14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
6 декабря, 14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
6 декабря, 14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
6 декабря, 12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
6 декабря, 12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
6 декабря, 12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
6 декабря, 10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
6 декабря, 10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
6 декабря, 10:04
Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
6 декабря, 08:30
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
6 декабря, 08:15

Региональные самолеты в России могут больше не взлететь

Авиакомпании предупредили о вероятных приостановках полетов на Ан-24 и Ан-26
Региональные самолеты в России могут больше не взлететь Александр Крылов, ИА Magadanmedia
Региональные самолеты в России могут больше не взлететь
Фото: Александр Крылов, ИА Magadanmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпании бьют тревогу: региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, широко используемые в ряде регионов, могут больше не взлететь.

Перевозчики предупредили власти о рисках приостановки полетов на АН-24 и АН-26 из-за проблем с ремонтом турбовинтовых двигателей.

По данным СМИ, в Ростове-на-Дону закрывается завод, где ремонтировали двигатели для самолетов малой авиации. После закрытия ростовского завода "моторы" смогут ремонтировать только на заводе в Свердловской области, который "просто не сможет освоить такие объемы ремонта". К тому же, указанный звод частично переориентировался на оборонные проекты и сократил ремонт двигателей гражданских самолетов.

"Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся",— заявил в письме главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации и полпреду президента в Сибирском федеральном округе гендиректор авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин.

Как уточняет РБК, в России насчитывается порядка 100 самолетов Ан-24/26. Они используются на рейсах в десяти регионах, в том числе в Якутии, Коми, Чукотке, Камчатском и Хабаровском краях, Магаданской и Иркутской областях.

Анна Кольцова

190929
32
24