На Колыме установили местонахождение четверых человек, объявленных в розыск
12:00
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1950 год
11:30
В Магадане разыскивают пропавшую Ксению Шабельцеву
11:05
С каким долгом в ЖКХ могут отключить свет или воду и какие услуги не отключат
09:30
11 октября в календаре: Международный день девочек    
07:45
Звание "Ветеран труда Магаданской области" было учреждено 11 октября 1989 года
07:30
В Магадане в воскресенье днем преимущественно без осадков и до +4º С
06:31
Как семейные архивы раскрывают прошлое Приморья, рассказали на фестивале “ЛиТР”
10 октября, 18:15
Писательница и журналист Зинаида Лонгортова - на "ЛиТРе": как семейные истории сохраняют культуру ханты
10 октября, 18:05
Как купить настоящий айфон за 5 рублей: на маркетплейсах нашлась лазейка
10 октября, 17:00
Дождалась осени, чтобы увидеть Карелию совсем другой: чем удивляет этот край
10 октября, 16:30
Сергей Соловьев рассказал о "романе" Бродского с Венецией на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
10 октября, 15:45
Лучшие фотографии Магадана за неделю
10 октября, 14:30
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
10 октября, 14:05
На Колыме за неделю зарегистрировано более 700 сообщений о преступлениях
10 октября, 10:00

Кто должен отчитаться о своих доходах до 30 апреля 2021 года?

Жителям и бизнесменам Колымы напоминают о кампании по декларированию доходов
23 февраля 2021, 13:00
Общество
 мэрия Магадана

Фото: мэрия Магадана
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управление ФНС России по Магаданской области доводит до сведения физических лиц и индивидуальных предпринимателей, что 1 января 2021 года в регионе началась кампания по декларированию гражданами своих доходов. Представить декларацию о доходах, полученных в 2020 году, необходимо до 30 апреля 2021 года в налоговый орган по месту своего учета, сообщили ИА MagadanMedia в Управлении ФНС России по Магаданской области.

Заполнить декларацию можно онлайн в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц, где большая часть данных уже введена, или использовать программу "Декларация", которая автоматически формирует нужные листы формы 3-НДФЛ.

Отчитаться о доходах необходимо, если в 2020 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл в лотерею сумму до 15 тысяч рублей, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников.

Сдать декларацию также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, на которых возложена указанная обязанность.

Уплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2021 года.

Подать декларацию также необходимо, если при выплате дохода налоговый агент не удержал НДФЛ и не сообщил в налоговый орган об этом. Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит налогоплательщику уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2021 года.

За нарушение сроков подачи декларации и уплаты НДФЛ налогоплательщика могут привлечь к ответственности в виде штрафа и пени. Предельный срок подачи декларации 30 апреля 2021 года не распространяется на получение налоговых вычетов. В этом случае направить декларацию можно в любое время в течение года.

Подробную информацию по данному вопросу можно узнать по телефонам 62-94-14, 62-44-00 (отдел оказания государственных услуг УФНС России по Магаданской области).

196697
31
60