Богиня потребления: осознанное
28 ноября, 15:05
Росреестр опроверг сообщения о непроведении проверок в ходе правовой экспертизы сделок
09:27
В магазине "Ной" прекращена продажа табачных изделий
09:23
В Магадане пройдет форум лучших наставнических практик "PROнаставничество 3.0"
09:05
До окончания фотоконкурса MagadanMedia "СуперМама" в Telegram осталось 3 дня
09:00
Колыма стала лидером среди регионов РФ по популярности "длинных" микрозаймов
08:42
Вы точно обладатель золотых мозгов, если без запинок результат 10/10 — ТЕСТ
08:00
29 ноября в календаре: Всемирный день отказа от покупок, Матвеев день
07:45
Отделение пожарной охраны в системе Дальстроя организовали 29 ноября 1934 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –5 градусов
06:30
Зачем дачникам ехать на участок зимой после снега: если не сделать, всё пропадет
06:10
Гороскоп на 29 ноября от MagadanMedia: Овнам - решение важных задач, Тельцам - новая жизнь
06:00
Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
28 ноября, 22:35

О правилах бдительности при оформлении подписок в интернете рассказали магаданцам

Рекомендации от Роспотребнадзора
20 июля 2020, 13:06 Общество
 Карпова Елизавета Николаевна

Фото: Карпова Елизавета Николаевна

В условиях повышенного внимания потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к цифровому контенту, многие онлайн кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят социально ориентированные маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам. Довольно часто пользователи становятся жертвами собственной невнимательности и в результате теряют денежные средства, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

При оформлении соответствующих подписок Роспотребнадзор рекомендует потребителям учитывать следующие особенности предоставления цифровых сервисов и контента:

1. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сервиса или платформы до заключения договора (регистрации, оформления подписки). Обратите внимание на разделы "Оплата", "Права и обязанности пользователя" или аналогичные им. Посмотрите порядок расторжения пользовательского соглашения, правила возврата платежей, условия о привязке банковской карты к аккаунту, об автоподписке (автоматическом списании денег с карты), о нарушениях, за которые может быть заблокирован аккаунт.

2. При оформлении подписки с условием бесплатного или иного льготного периода (например, подписка за 1 рубль, в подарок при покупке оборудования или иных товаров и услуг и других) всегда обращайте внимание на стоимость доступа в последующие периоды.

3. Большинство сервисов и платформ предоставляют доступ к контенту после процедуры привязки банковской карты к зарегистрированному аккаунту. ВАЖНО: как правило это означает автоматическое списание ежемесячной стоимости подписки.

4. Не забывайте управлять своими подписками. Большинство потребителей, приобретая доступ к нескольким сервисам, по истечении периода подписки (месяц, квартал, год) забывают об автоматическом списании денежных средств по окончании этого периода.

5. Если позволяют настройки — воспользуйтесь возможностью управления оплатой за выбранный сервис или контент в ручном (неавтоматическом) режиме. В таком случае денежные средства не будут списаны с карты, если Вы перестали пользоваться сервисом и забыли о подписке.

Источник: www.rospotrebnadzor.ru

196697
31
60