24 декабря в календаре: День варежки   
07:45
На Колыме завершены работы на ключевых объектах дорожной инфраструктуры
09:28
Гормолзавод "Магаданский" переселился в новое здание в декабре 1974 года
07:30
В Магадане в среду преимущественно без осадков и до –16 градусов
06:00
С 1 января будет определяться лимит по доходам для применения ПСН
23 декабря, 20:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 20:50
В Магаданской области сироте помогли получить жилье
23 декабря, 19:29
Четверо магаданцев пойдут под суд за сбыт "синтетики" через Интернет
23 декабря, 19:24
В Магадане суд взыскал с консалтингово-экспертного центра свыше 1,5 млн рублей
23 декабря, 19:18
В Магадане прошла акция "Новый год без ДТП"
23 декабря, 19:18
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 19:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 18:55
Колымчанам рекомендуют соблюдать правила безопасности при использовании пиротехники
23 декабря, 18:50
Итоги IV заседания Магаданской областной Думы
23 декабря, 17:27
Состоялось очередное заседание Магаданской городской Думы
23 декабря, 17:22
В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
23 декабря, 17:10

Секция "Тренды новых и авторских медиа" состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"

Перед зрителями выступят директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин
1 июля 2020, 13:35 Общество
Тематическое изображение Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Тренды новых и авторских медиа" (12+) пройдет в рамках "Дальневосточного Саммита-2020" в пятницу, 3 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. О последних изменениях в новой медиареальности поговорят федеральные эксперты.

Бурное развитие новых медиа активно обсуждают уже на протяжении последних 10 лет. Каждый год условно становится "годом чего‑то": инстаграмизации, ютубизации, войны контента и платформ, хайпа и тихих революций. Из нарастающего тренда 2018 года — борьбы платформ за авторов — сегодня вырос новый тренд:  многие новые медиа стали авторскими. Различные платформы уже готовы подстраиваться под авторов, которые производят сущностный контент, повышая тем самым посещаемость. 

Наибольших успехов в этом смысле достиг YouTube. Однако по этому же пути идут Telegram, "ВКонтакте" и "Яндекс.Дзен". Причем авторские медиа сегодня делают не только журналисты. Аудитории все более интересны авторы и проекты всех форматов и направлений: режиссеры, музыканты, комики, обзорщики, игроки, разоблачители и прочие. 

О трендах в мире новых и авторских медиа поговорят приглашенные эксперты

  • Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу";
  • Родион Скрябин, адвизов в "Лайфхакере", CEO в КБ "Палиндром", лидер медиаотрасли России (рейтинг "A") по версии Odgers Berndtson.

Модератор — Руслан Овчинников, заместитель главного редактора медиахолдинга PrimaMedia.

"Всем привет! Очень жаль, что не получилось в этом году прилететь во Владивосток. Пообщаемся онлайн, отдадим дань времени и будем ждать следующий, год чтобы намочить ноги в бухте Аякс. Обнимаю", — передает привет зрителям Родион Скрябин.

Зрители смогут задать свои вопросы как до трансляции, так и во время. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
31
60