Улыбка на миллион: более 10 млн человек воспользовались биометрической оплатой Сбера
13:15
"Семейная ипотека" в Сбере обновила рекорд
12:55
Оперативников уголовного розыска Колымы поздравили с профессиональным праздником
12:41
Жителя поселка Эвенск ждет суд за кражу вещей в магазине
12:32
До четырех лет грозит магаданцу за ограбление работницы кафе
12:29
В Магаданской области на минувшей неделе произошло 12 бытовых пожаров
12:15
На территории ДФО создадут беспрецедентный единый преференциальный режим
12:07
Владимир Путин принял участие в сессии дискуссионного клуба "Валдай"
12:00
Колымский ветеран СВО принял участие в финале конкурса профмастерства
11:59
В Магадане 85 лет назад открылось здание Дома культуры им. М. Горького
11:51
Анатолий Широков: Фильм о колымском золоте должен рассказать о людях
11:31
На Колыме выявили более двух тысяч нарушений ПДД
11:30
Первый зампредседателя Магаданской гордумы принял участие в праздновании Дня учителя
11:13
На новой сцене Магаданской площади прошел первый концерт
10:50
В тг-канале MagadanMedia продолжается фотоконкурс "Рискованное земледелие"
10:50

В России в силу вступают новые правила расчета пособий - затронет многих

Начинает действовать новый порядок начислений по временной нетрудоспособности, по беременности и родам
17 июня 2020, 18:30
Общество
Нововведение вступит в силу с 19 июня Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нововведение вступит в силу с 19 июня
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России в силу вступают новые правила, которые касаются расчетов пособий по временной нетрудоспособности, уходу за ребенком, по беременности и родам. Россиянам, которые работают неполный день, также будут рассчитывать пособия по-новому.

Нововведение вступит в силу с 19 июня.

Сообщается, что в том случае, когда сумма выплат рассчитывается исходя из МРОТ, следует учитывать также районные коэффициенты.

Согласно новым правилам, граждане тех районов, где применяются районные коэффициенты, получат пособия увеличенные на размер коэффициента. Это касается в частности жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера, пишет pressa40.ru.

Уточняется также, что сумма пособия по уходу за ребенком ниже установленного минимального размера быть не может.

Карина Красилова

190425
32
24