В Магадане молодожёны стремятся пожениться в символичную дату
11 июня, 15:15
СФР просит поспешить: подайте заявление в июне, чтобы не остаться без денег
17:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14:30
Жительница Магадана лишилась денег при оформлении кредитки онлайн
12:55
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
12:15
Игорь Шутенков поздравил улан-удэнцев с Днём города 
12:00
В Магадане готовят к печати книгу о выдающемся геологе Петре Скорнякове
11:00
Житель поселка Усть-Омчуг оштрафован за самовольное подключение к электросетям 
10:00
Попытка кражи топлива в Усть-Омчуге провалилась
09:56
Сильный дождь прогнозируют в Магадане днем 13 июня
09:15
13 июня в календаре: День божьих коровок  
07:45
Митинг, посвященный разоблачению военных шпионов, провели в Магадане в 1937 году
07:30
В Магадане в субботу умеренный дождь и до +9º С
06:30
Обновленная "Талая" торжественно открылась в День России
12 июня, 19:34
Россиян на "Госуслугах" ждет красная кнопка — как будет работать сигнал тревоги
12 июня, 17:00
Фестиваль "Территория дружбы" объединил магаданцев в парке "Дюкча"
12 июня, 15:25

Ученые выяснили простой способ профилактики тромбоза мозга и ишемического инсульта

Включение определенных продуктов в рацион способно предотвратить страшные болезни
Ученые Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследователям удалось выяснить, что употребление жирных молочных продуктов препятствует образованию в мозге тромбов. "Молочка" низкой жирности не столь эффективна.

Ученые из Орхусского университета (Дания) провели исследование и выяснили, что жирные молочные продукты являются хорошим натуральным средством для уменьшения риска тромбоза мозга. Особенно полезными являются кисломолочные продукты на основе цельного молока.

Исследователи несколько лет вели наблюдения за почти 60 тысячами добровольцев в возрасте от 50 до 64 лет. Испытуемые употребляли одинаковое количество молочных продуктов. За все время наблюдений свыше 2 тысяч участников исследования перенесли инсульт, у более 1,8 тысячи человек возник тромбоз головного мозга.

Ученые проанализировали связь особенностей питания участников эксперимента и развитием тромбоза. Они учли факторы потребления красного, обработанного мяса, фруктов, овощей и рыбы, алкоголя и наличие лишнего веса. Исследователи пришли к выводу, люди, которые предпочитают употреблять жирные молочные продукты на 20% реже страдают от тромбоза в мозге.

Как пишет "МедикФорум", возможно это связано с тем, что жирные кисломолочные продукты помогают лучше усваивать питательные вещества (прежде всего, минералы), а кисломолочные бактерии улучшают состояние кишечной микрофлоры, оказывающей большое влияние на здоровье мозга.

Наталья Васильева

222422
32
66