15 августа в календаре: День археолога, Всемирный день бездомных животных
07:45
Первая конференция союза работников золота и платины открылась в 1936
07:30
В Магадане в субботу днем небольшой дождь и до +15º С
06:30
Спасатели ищут троих, не вернувшихся с прогулки на лодке в окрестностях Магадана
14 августа, 23:35
Суд приговорил жителя Магадана к 6,5 годам колонии за нападение на брата
14 августа, 19:13
Жительница поселка Палатка предстанет перед судом за долг по алиментам
14 августа, 19:10
Эксперты СберСтрахования жизни: В июле россияне получили выплаты на сумму 3 млрд рублей 
14 августа, 18:25
Полицейские напомнили юным колымчанам правила поведения на улице
14 августа, 18:02
Мошенники взломали аккаунт юного магаданца и распространили фейковое объявление
14 августа, 17:55
Делегация Колымы участвует в форуме коренных народов в Красноярске
14 августа, 17:46
Магаданец предстанет перед судом за заведомо ложный донос
14 августа, 17:39
Сотрудники магаданской ГИБДД приняли участие в приёмке образовательных организаций
14 августа, 17:16
Шесть ошибок в квитанциях ЖКХ, о которых стоит знать каждому
14 августа, 17:00
Зампред правительства Колымы посетила Магаданский краеведческий музей
14 августа, 16:58
Колымчанина-должника принудительно выселили из занимаемого аварийного жилья
14 августа, 16:32
Колымчан проинформировали об ответственности при захламлении подъезда
14 августа, 16:15

Ученые обнаружили неожиданную пользу молочных продуктов

При умеренном потреблении такие продукты снижают риск опасных заболеваний
Ученые обнаружили новую пользу молочных продуктов Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые обнаружили новую пользу молочных продуктов
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международная группа исследователей обнаружила новую пользу употребления молочных продуктов. При умеренном потреблении, не выше рассчитанной учеными нормы, такие продукты могут существенно уменьшить риск развития опасных болезней.

Так, две порции молочных продуктов в день уменьшают риск развития диабета, гипертонии и метаболического синдрома. В итоге они снижают риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Об этом открытии эксперты сообщили в журнале BMJ Open Diabetes Research & Care. Они провели самое масштабное за всю историю исследование, в котором приняли участие свыше 147 тысяч человек в возрасте от 35 до 70 лет из 21 страны.

За участниками эксперимента наблюдали почти десять лет. Выяснилось, что две-три порции жирных молочных продуктов в день уменьшали риск развития гипертонии и диабета, соответственно, на 11-13 и 12-14%. Порция составляла 240 мл молока, около 20 граммов сыра, упаковку натурального йогурта, 120 граммов творога.

Обезжиренные молочные продукты не обладают таким эффектом, поэтому ученые советуют употреблять именно цельные молочные продукты. О результатах эксперимента сообщило РИА Новости.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24