Вчера в своем выступлении Владимир Путин заявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля. Согласно указу губернатора Магаданской области, приостановлена деятельность ряда объектов розничной торговли, жителям области рекомендовано ограничить свои передвижения и оставаться по возможности дома. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи находясь на "удаленке", ИА MagadanMedia рассказывает директор МТС в Магаданской области Евгений Никишин:
Какие вопросы, связанные с обслуживанием, абоненты МТС могут решить, не выходя из дома?
— Практически любые. За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В интернет-сервисе "Мой МТС"(16+) (https://mymts.ru) можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции. Не забудьте про пожилых членов своей семьи — установите им на телефон Мой МТС, научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.
— Как проверить расходы на связь и что делать если нет возможности пополнить счет дистанционно?
Баланс и все расходы также можно детально изучить в приложении "Мой МТС". Я рекомендую всем настроить услугу "Автоплатеж", это сервис, который будет пополнять мобильный счёт автоматически с вашей банковской карты. Если вдруг у вас закончились деньги на карте и нет возможности выйти из дома для ее пополнения, то без связи вы не останетесь. Вы сможете принимать входящие вызовы, даже если ваш номер заблокирован. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий не требуется
— А если ваш абонент не подключён к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?
– Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы, их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона, при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора колл-центра по телефону: 0890 (с мобильного номера МТС) или 8 800 250 0890 с любого другого.
Как видите, вопросы с мобильной связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение "Мой МТС". А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.