Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
14:05
Магаданская ТЭЦ испытает тепловую магистраль на максимальную температуру  
14:04
У магаданцев остался один день для регистрации в городской общественно-патриотической акции "Победа"
13:58
Юные футболисты Магадана и Забайкалья будут играть за ДФО в финале всероссийского турнира
13:11
"Бессмертный полк онлайн": технологии Сбера помогут сохранить память о героях ВОВ
12:20
ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
12:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
12:00
На автодороге Магадан — Ола остановили нетрезвого водителя иномарки
11:56
Как провести выходные в Магадане
11:55
Двое учёных из Магадана удостоены престижной премии "Колба"
11:44
Благоприятный инвестклимат в Магаданской области отметила Валентина Матвиенко
11:05
Валентина Матвиенко: Координация деятельности сенаторов, депутатов Государственной Думы и региональных законодателей способствует их плодотворной работе во благо граждан
11:03
Молодежь Магадана приглашают участвовать в конкурсе социальной рекламы
10:49
Водоканал предупреждает: холодная вода исчезнет на 4 часа
10:34
7 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда "Защитники Отечества"
10:13

Сергей Абрамов против идеи сделать Колыму пилотной для эксперимента с "плоскими тарифами"

По мнению парламентария, тестировать новую систему нельзя в регионах, куда только самолетом можно долететь
13 февраля 2020, 16:46 Политика
Сергей Абрамов Пресс-служба облдумы
Сергей Абрамов
Фото: Пресс-служба облдумы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спикер колымского заксобрания Сергей Абрамов категорически против идеи сделать Магаданскую область пилотным регионом для эксперимента с "плоскими" тарифами. Тестировать новую систему, по мнению парламентария, нельзя в регионах, "куда только самолетом можно долететь", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе облдумы.

"В Магаданской области вопросы транспортной доступности крайне остры. Проводить эксперименты в такой социально-чувствительной сфере – считаю непозволительным. В России всего три региона — Колыма, Чукотка и Камчатка — связаны с другими субъектами только авиационным сообщением. У нас нет пассажирского судоходства, железных дорог, очень сложная автомобильная логистика. Удастся или не удастся эксперимент —  он отразится на всех отраслях экономики, на качестве и уровне жизни. самочувствии северян", — акцентирует внимание Сергей Абрамов.   

Председатель областной Думы убежден: попытки продавать билеты по "плоским" тарифам в соответствии с регистрационным штампом "закроют" регион и "убьют экономику".

Ни для кого не секрет, что Север нуждается в высококвалифицированных специалистах, которых не готовят на местах. Своими силами невозможно закрыть потребность в них. Это касается и недропользования, и здравоохранения, энергетики, образования, строительства… С ними напрямую связана бюджетная наполняемость, инвестиционная привлекательность Колымы, развитие инновационного производства, реализация промышленного потенциала. А мы рассчитываем на новые туристическое горизонты, привлечение абитуриентов из других регионов, государств в наши образовательные учреждения. Подобный подход оскорбителен для тех, кто по разным причинам уехал из Магадана, но не теряет связи с нашей территорией. В конце концов, это нарушает конституционные права человека, — заметил спикер.

Магаданская областная Дума на ближайшем заседании рассмотрит вопрос и определит единую позицию депутатского корпуса.

Напомним, замглавы Министерства транспорта РФ Александр Юрчик сообщил, что доступ к "плоским" тарифам "Аэрофлота" на Дальний Восток могут оставить только для местных жителей. Соответствующий проект готовит Минтранс РФ совместно с Минвостокразвития России. Пилотным регионом, на котором протестируют новую систему, планируют сделать Магаданскую область.

Минтранс: Плоские тарифы – только для местных жителей Дальнего Востока

Введение новой модели для дальневосточных рейсов "Аэрофлота" начнут с Магадана

119745
31
68

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии