Землю накроет магнитная буря
11:05
Мотолюбителям России назвали среднюю цену нового мотоцикла
11:00
Виталий Пинковский: Я никогда не думал, что буду преподавателем
10:00
Неисправная печь стала причиной пожара на улице Кожзаводской в Магадане
09:35
ДТП в Магадане: две женщины госпитализированы
09:15
Итоги недели: где едят лучше всего, скульптура "Рыбачок, закрытый лед в Магадане
08:30
Управление по строительству железных дорог появилось на Колыме в 1940 году
07:30
В Магадане в субботу без осадков и до -16 градусов
06:30
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
00:22
В Магадане задержали группу поджигателей автомобилей
24 января, 23:30
Спасатели МЧС России ликвидировали последствия ДТП в Магадане
24 января, 21:38
Сбер провел "Квиз, плиз!" для студентов крупных вузов Приморского края
24 января, 19:40
Сергей Носов вручил Молодежные премии Губернатора студентам накануне праздника
24 января, 19:35
Абоненты Т2 могут пользоваться навигацией и приложениями даже при минусе на балансе
24 января, 18:45
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
24 января, 18:20

Меньше жаловаться на кредитные организации в Банк России стали жители Колымы

Колымчане в 2019 году чаще всего сталкивались с проблемами при погашении кредитных обязательств
6 февраля 2020, 13:15 Общество Город #ФинГрам
Кредит Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Кредит
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Банк России в 2019 году от жителей Магаданской области поступило 192 обращения, что на 30% меньше, чем в 2018 году. Из них 127 — в отношении кредитных организаций, показатель снизился на 21%. Тематика жалоб не только изменилась, но и заметно расширилась. Жители нашего региона в прошлом году чаще всего сталкивались с проблемами при погашении кредитных обязательств, в том числе с отказами от реструктуризации и рефинансирования потребительских кредитов, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Отделения Магадан Дальневосточного ГУ Банка России.

Кроме того, поступали жалобы на взаимодействие коллекторов и банков, на списание денежных средств без согласия клиента в целях погашения кредита, поднимались вопросы использования и хранения персональных данных. В 2018 году колымчане в основном жаловались регулятору на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров и на проблемы при погашении займов.

На 15,5% больше обращений поступило в отношении микрофинансовых организаций. Основная часть касалась оспаривания фактов заключения договора, возврата задолженности по микрозайму и превышения размера начисленных процентов.

Снижение количества обращений отмечено в отношении субъектов страхового дела — вдвое меньше.

"Такую тенденцию можно объяснить появлением в России нового инструмента защиты прав граждан — финансового омбудсмена, который рассматривает имущественные споры граждан в досудебном порядке, а также проводимой в стране реформе ОСАГО. В 2019 году расширился коридор базовых ставок страхового тарифа, была детализирована сегментация для коэффициента возраст-стаж. Проблема задваивания коэффициента бонус-малус также была решена. Теперь при наличии у водителя нескольких коэффициентов выбирается наименьший, и в течение года он остаётся неизменным", — отметил заместитель управляющего Отделением Магадан Дальневосточного ГУ Банка России Станислав Пудровский.

По-прежнему актуальными для колымчан остаются вопросы перехода из Пенсионного фонда России в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), перехода между НПФ и исправления данных в кредитных историях. 

119745
31
60