На "горячую линию" по вопросам ЖКХ, организованную партийцами совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ продолжают поступать обращения колымчан. В поселке Ола Магаданской области жители дома 5 на улице Октябрьская выразили недовольство качеством содержания общедомового имущества. С неприятным запахом в подъезде сталкивался практически каждый житель многоквартирного дома, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Магаданской городской Думы.
Причина в подтоплении подвальных помещений канализационными водами. В течение длительного времени люди вынуждены терпеть зловония и антисанитарию. Управляющая компания по факту не предпринимала никаких мер для устранения проблемы, поэтому жильцы возмутились таким качеством обслуживания и обратились на "горячую линию" центра ЖКХ.
Представители регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ совместно с партийцами оперативно отреагировали на сигнал и выехали с контрольным рейдом. На встрече присутствовали жители дома, представители обслуживающей организации и другие заинтересованные лица.
Как выяснилось, жильцы подняли тревогу не зря. Зловоние действительно распространяется в подъезде и в нескольких квартирах, и такую проблему самостоятельно решить уже не удается. Решение обратиться к руководителю центра общественного контроля в сфере ЖКХ, руководителю партпроекта "Школа грамотного потребителя", депутату Маггордумы Ксении Суханкиной приняли сами жители на общедомовом собрании.
"После того, как наш центр ОК помог выполнить определенный комплекс работ, проблема частично была решена.Сегодня сами жильцы уже довольны результатом, но об окончании ремонтных работ говорить рано. Мы приняли решение для дальнейших действий привлечь актив ольского местного отделения партии "Единая Россия", руководит которым глава округа Денис Морозов. Просим встать на защиту людей и помочь разобраться в непростой коммунальной ситуации, решить все вопросы с управляющей компанией, которая должна выполнять свои обязанности в соответствии с законодательством, содержать дома в надлежащем состоянии и всегда отвечать на вопросы жителей ", – пояснила Ксения Суханкина.
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ и региональное отделение "Единой России" продолжает принимать жалобы и замечания от жителей по вопросам ЖКХ. Обращения необходимо направлять на электронную почту centr.gkh49@mail.ru или по телефону горячей линии 8(413)2-645-645.