Аналитики рассмотрели ситуацию на рынке и выяснили, что продажи одежды и обуви впервые с 2015 года упали.
Эксперты делают выводы, что причинами падения спроса могла стать инфляция на 3-4%, а также снижение доходов населения в России.
Кроме этого на ситуацию могло повлиять повышение НДС. Если говорить конкретно о зимней одежде и обуви, то здесь вмешалась погода, которая стала гораздо теплее, что не характерно для русской зимы.
Называя цифры, аналитики говорят, что до 2019 года продажи обуви и одежды в стране составляли в среднем 2,36 триллионов рублей. А сейчас эта цифра опустилась до 2,26 триллионов рублей, пишет "Ъ".
Эксперты добавили, что появилась тенденция к длительному использованию вещей, а также к рациональным покупкам.
Карина Красилова