История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
1 декабря, 11:30
В пригороде Магадана под колеса внедорожника попал пешеход
11:55
В Магадане собственник квартиры получит компенсацию ущерба от протечек кровли
11:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
11:35
Юрий Гришан: Магаданскую область ждет множество интереснейших проектов, открытий и перспектив
10:40
Набор продуктов для новогоднего стола подорожал на 13,4%
09:44
В Магадане будут судить иностранца за причинение смерти
09:20
Сергей Носов: Колымская земля покорялась только труженикам, упрямо идущим к цели
09:00
Свой последний приказ Эдуард Берзин подписал 3 декабря 1937 года
09:00
У вас IQ ниже 30, если не осилите эти 10 элементарных вопросов — ТЕСТ
08:00
3 декабря в календаре: День юриста в России, Международный день инвалидов
07:45
Сергей Абрамов: Колыма — место силы и вдохновения, край настоящих героев
07:18
Магаданская область образована указом Президиум ВС ССР 3 декабря 1953 года
07:10
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –3 градусов
06:30
Дачникам сказали, что добавить в воду при поливе растений зимой
06:00
Гороскоп на 3 декабря от MagadanMedia: Заманчивые предложения или авантюры - что ждёт вас
06:00

Верните это немедленно – эксперты рассказали, как обменять некачественный товар

Эти советы позволят не остаться у "разбитого корыта"
7 октября 2019, 22:45 Общество
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар
Фото: Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Какой товар считается некачественным и как его вернуть. Специалисты объяснили, на что может рассчитывать покупатель. Закон не всегда на вашей стороне, а эти простые советы помогут избежать лишних трат и расстройств.

Если в процессе эксплуатации товара проявятся дефекты и недостатки, покупатель вправе потребовать возмещение ущерба. Например, заменить неудачный экземпляр такой же маркой и моделью, или другой, но с перерасчетом цены.

Можно потребовать и бесплатного устранения недостатков, либо возмещения расходов за самостоятельный ремонт. А если утрата вызывает совсем грустные чувства – просто откажитесь от сделки.

При этом обратиться с претензией можно не только к продавцу, ответить на вашу жалобу также будут рады изготовитель или импортер товара.

Обратите внимание на гарантийный срок. Для некоторых товаров он начинается не с момента покупки, а с наступления определенного сезона. А если сможете доказать, что недостатки возникли до покупки, на "выяснение отношений" с продавцом у вас будет не меньше двух лет.

Спорные ситуации продавец должен устранять за свой счет – экспертиза проводится на деньги продавца. Если вина производителя не доказана – возмещать затраты придется покупателю.

При этом отсутствие чека не повод для отказа. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На замену товара отводится неделя, напоминают специалисты, а в случае дополнительной проверки придется подождать 20 дней.

Татьяна Набокова

219506
32
24