Мама десятерых: Когда ребёнок становится твоей работой, он не гнетёт тебя
30 января, 15:30
Магаданец может получить 3 года колонии за повторное пьяное вождение
12:33
Студентка Магаданского колледжа искусств Виктория Черниченко стала "Студентом года-2024"
12:28
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
12:25
Повесть магаданского писателя вошла в сборник Российской литературной премии
12:25
В Магадане из горящего дома спасли двух котов 
12:16
Плановое отключение электроэнергии ждет магаданцев в феврале
11:48
На Колыме ожидается сильный ветер с низовой метелью
11:07
В Магадане продолжается уборка улично-дорожной сети
11:01
Колымчане лишились более 140 тысяч рублей, пытаясь приобрести вещи в интернете
10:58
На Колыме установлено местонахождение семи человек, объявленных в розыск
10:54
Виктор Баринов: Зимняя подледная морская рыбалка – это уникальная "фишка" Магаданской области
10:27
Как провести выходные в Магадане с 31 января по 2 февраля
10:20
Магаданцу вынесен приговор за обман на 100 тысяч рублей
10:18
Жительница Магадана проведет 3,5 года в колонии за хищение с банковской карты
10:11
Сергей Иванов принял участие в заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
09:41

Нацмагазин российских товаров откроется на площадке китайского Tmall Food & Fresh

До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей
5 сентября 2019, 17:05 Бизнес
Магазин Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Магазин
Фото: Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша подписали на полях ВЭФ-2019 соглашение о создании специализированного национального магазина продовольственных товаров из России. Магазин откроется на Tmall Food & Fresh – продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских B2C платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group.

Национальный флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. Сейчас в пилотном режиме запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat (12+), а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн рублей. В июне нынешнего года онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.

"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей", – сообщил старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

Обеспечение условий и возможностей развития российского экспорта по каналам электронной коммерции – одна из приоритетных задач Группы РЭЦ. Наибольший интерес в данном контексте представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов.

"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании — дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его!" – сказала генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша.

16842
31
69