25 апреля в календаре: Всемирный день пингвинов  
07:45
Благоприятный инвестклимат в Магаданской области отметила Валентина Матвиенко
11:05
Валентина Матвиенко: Координация деятельности сенаторов, депутатов Государственной Думы и региональных законодателей способствует их плодотворной работе во благо граждан
11:03
Молодежь Магадана приглашают участвовать в конкурсе социальной рекламы
10:49
Водоканал предупреждает: холодная вода исчезнет на 4 часа
10:34
7 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда "Защитники Отечества"
10:13
Игорь Донцов: За несколько лет проект онлайн-голосования за объекты благоустройства доказал свою эффективность
10:02
Городские службы 25 апреля моют дороги и тротуары, грузят и вывозят снег
09:54
Поколению Победителей посвящается: Алексей Головань вспоминает о военных подвигах своих прадедов
09:12
Тысячи георгиевских лент раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы 
08:05
Пищевой комбинат был организован в Магадане 25 апреля 1945 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до +5 градусов
06:30
В окрестностях Магадана обустроят туристический маршрут "Бухта Батарейная"
24 апреля, 21:49
В Магаданской области пресечена нелегальная золотодобыча на заброшенном руднике
24 апреля, 21:02
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
24 апреля, 20:15
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05

Что делать, если ваш багаж потеряли в аэропорту?

Полезные рекомендации дала Магаданская транспортная прокуратура
10 июля 2019, 17:00 Общество
Аэропорт, багаж Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Аэропорт, багаж
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Магаданская транспортная прокуратура рассказала, что делать, если потерялся багаж при перевозке воздушным транспортом, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Магаданской транспортной прокуратуры

Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа, включающие:

  • направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа;
  • направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;
  • направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.

Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа. Поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира.

В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ и в конвенциях в области международной воздушной перевозки.

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

Претензия к перевозчику при на внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев (п. 1 ст. 126 ВК РФ); при международном – в течении 7 дней со дня получения багажа (п. 1 ст. 127 ВК РФ).

Если ваши чемоданы сначала потеряли, потом искали и привезли поврежденными (т.е. доставили с просрочкой), то на предъявление претензии отводится 21 день с даты фактической доставки багажа (ст. 127 ВК РФ). Претензию следует составить в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо вручить перевозчику, а на другом адресат должен сделает отметку, включающую дату получения, должность лица, получившего претензию и его подпись о получении.

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади перевозчик несет ответственность в следующих размерах: За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, — в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, — в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) ручной клади — в размере ее стоимости, а в случае невозможности ее установления — в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Таким образом, в случае невыдачи багажа в аэропорту прилета Вам необходимо обратиться к представителю авиакомпании или к сотрудникам розыска багажа в аэропорту.

196697
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии