Только недавно поклонники Тимати поразились его многогранности, мол, не только артист и предприниматель, так еще и дизайнер одежды. Совместно с Минобороны Тимати создал армейскую коллекцию.
Но разочарование пришло быстро. В сети стали появляться комментарии от пользователей, которые бросились на популярный AliExpress в надежде найти аналоги бренда, только по более дешевой цене. И нашли же!
Артист говорит, что коллекция с военными разрабатывалась порядка 6 месяцев. На китайском же сайте полно шмоток от местного производителя точь-в-точь, как у Тимати. Разница в цене, пишет vc.ru.
Читатель TJ обнаружил на AliExpress похожие шорты, как из линейки BlackStar всего за 840 рублей. А беспроводные наушники, которые "Черная звезда" выпустил в марте текущего года по цене 7 тысяч рублей, на AliExpress стоят в 3 раза дешевле.
Карина Красилова