Источник в правоохранительных органах подтвердил ранее озвученную версию о гибели людей в Шереметьево: смерть пассажиров в хвостовой части была неминуемой. У большинства пассажиров шансов на спасение попросту не было.
По данным осведомленного источника, данные о том, что пассажиры из передней части лайнера забирали ручную кладь и тем самым мешали пассажирам с хвоста спастись, не подтвердилась. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию от собеседника агентства.
По словам представителя силового ведомства, у большинства тех, кто сидел в хвостовой части, которую в первую очередь охватил пожар, на спасение практически не было шансов.
"Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", — сказал источник, отметив, что те пассажиры из хвоста, которые спаслись, покинули свои места и перешли в переднюю часть еще до остановки лайнера.
Уточняется, что пилоты суперджета до последних минут сообщали диспетчерам, что полет и посадка идут штатно и отказывались от помощи.
По словам собеседника агентства, продолжается работа по опознанию тел. Пока опознанных нет, уточнил он.
Напомним, 5 мая во время посадки в аэропорту Шереметьево загорелся самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100, на борту находилось 78 человек, спасти удалось только 37 из них. Приоритетной версией катастрофы называется ошибка экипажа.
Ранее во многих СМИ и пабликах спасшихся из суперджета пассажиров бизнес-класса обвинили в том, что они забирали ручную кладь и, тем самым, помешали выжить пассажирам с хвоста.
Ольга Толмачева
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Аэрофлот" массово отменяет рейсы Superjet 100
"Молния ни при чем": озвучены точные причины гибели пассажиров горящего самолета
Пошла лавина паники: уже четвертое ЧП с самолетами за несколько часов