Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
08:30
На автодороге Палатка — Кулу — Нексикан КамАЗ съехал в кювет
20:05
Цветоводы, вот почему ваш декабрист не цветёт: 3 неявные причины от агронома Радзевской
19:45
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
19:00
Магаданские спасатели провели учения по поиску пострадавших в лавине
17:50
Сильный ветер с метелью ожидается на территории Магаданской области 1 декабря
15:55
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Берём остатки пюре и готовим шикарные пирожки: Жарю 10 минут, съёдают за 3
13:50
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
10:28
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:30
Гороскоп на 30 ноября от MagadanMedia: Кого ждёт новая любовь, а кого - получение денег
06:00
Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья зимой
03:00
Пару капель на ватный диск - и пожелтевший подоконник как новый: Аптечное средство
29 ноября, 23:25

Главные ошибки, которые совершают водители, экономя на топливе

Многие автовладельцы совершают ошибки, даже об этом не зная
Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывайть на тахометр pixabay.com
Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывайть на тахометр
Фото: https://pixabay.com
Общество

Зачастую водители, пытаясь сэкономить на топливе, совершают ошибки, которые наоборот бьют по карману.

Говорят, если периодически заливать в топливный бак специальные присадки, то можно существенно снизить расход топлива. На самом деле, это миф. С присадками мотор "кушает" примерно столько же "горючки", сколько и без них — выходит, это пустая трата денег, пишет АвтоВзгляд.

Вторая ошибка заключается в суждении, что когда расходник сильно засоряется, аппетит двигателя начинает постепенно увеличиваться. Поэтому производители рекомендуют "обновлять" фильтр вовремя и даже немного чаще. Однако сокращать интервал в несколько раз бессмысленно и это пустая трата денег.

Ряд водителей уверены, что снизить расход бензина можно, перейдя на "горючку" с меньшим октановым числом. Однако эксперты не считают, что расход снизится, а, возможно даже и повысится. Причем некоторые современные двигатели очень капризны — для них фокус с октановым числом может стать фатальным.

Водители на машинах с карбюраторным двигателем экономили топливо с помощью езды накатом со времен СССР. Сегодня этот прием не актуален, так как моторам с электронной системой подачи "горючки", иначе говоря, инжекторным, движение на "нейтралке" — не помогает.

Также водители, чтобы сэкономить готовы заливать горючку с меньшим октановым числом, подвергая себя опасности, кататься на нейтральной передаче. При этом они тратят немало средств на бессмысленные присадки и слишком частые замены воздушного фильтра. Забывая о контроле давления в шинах, который также влияет на расход топлива.

Тем не менее, сэкономить можно, пересмотрев свой стиль вождения. Автоэксперты рекомендуют избегать резких ускорений и торможений. Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывать на тахометр, чтобы выбирать правильные передачи. Также необходимо стараться объезжать заторы, соблюдать скоростной режим. И не забывать о технических обслуживаниях и проверках колес.

Карина Красилова

190425
32
24