Продавцы знаменитого на всю Россию рынка подержанных автомобилей "Зеленый угол" рассказали, что сегодня там скопилось большое количество машин. В связи с этим цены на авто упали и, вероятно, это последний шанс купить машины по такому ценнику, так как летом, возможно, ситуация изменится не в лучшую сторону.
Как пишет портал Drom.ru, желающих купить автомобиль на авторынке "Зеленый угол" очень мало. Ходят единицы, в будние дни, немногим больше — в выходные.
"А вот автомобилей полным-полно. В конце месяца пришли еще три судна с машинами из Японии, полный порт, полный рынок. Только выбирай, на любой вкус: по цене, цвету, марке и т. д. И выбор моделей есть, и по ценам некоторое снижение. По-прежнему много гибридов разных производителей, но и старые популярные модели тоже завозят, например Toyota Land Cruiser Prado", — пишет сайт.
Кроме этого, там можно найти множество популярных у приморцев автомобилей из Японии.
Ранее ИА PrimaMedia сообщало, что авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о "запрете" правого руля.
Новости об очередных нововведениях, уже этим летом угрожающих запретом импорта праворульных иномарок, встревожили автолюбителей Приморья и Дальнего Востока. Представители автобизнеса признаются, что новые правила им до конца не ясны, а депутаты госдумы просят у правительства принять меры и избежать очередного коллапса.
Изменения в оформлении транспортных средств вступают в силу с 1 июля 2019 года. Новый межгосударственный ГОСТ 33670-2015, о введении которого сообщила Росаккредитация, обязывает предъявить ввозимый на территорию Таможенного союза автомобиль к осмотру в специальную лабораторию. В ней будут оформлять свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), необходимое для последующего получения ПТС.
Участники внешне-экономической деятельности прогнозируют кратный рост стоимости прохождения процедуры оформления машин, собираются просить помощи у губернатора и полпреда и пеняют властям на увеличение бюрократической нагрузки на бизнес.
Три испытательных лаборатории, которые готовы работать во Владивостоке, подали заявления на аккредитацию по ГОСТу, вступающему в силу с 1 июля. В случае положительного ответа лаборатории смогут проводить экспертизу и исследования импортных автомобилей и выдавать для них Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС).
Участники рынка уже сейчас переживают, что сертификат безопасности, стоимость которого сейчас составляет около 8 тысяч рублей, после 1 июля существенно подскочит в цене, так как даже 4 лабораторий на всех может не хватить. Также прогнозируется очередной коллапс на таможне, как было во время принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.