Михаил Котов: Наша цель – расширять рынки сбыта

Президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников представляет регион на крупнейшей международной рыбной выставке в Циндао
Михаил Котов. Фото: Пресс-служба Облдумы

В китайском городе Циндао открылась международная выставка морепродуктов и технологий переработки рыбы и морских продуктов China Fisheries & SeaFood Expo (CFSE) — одна из самых крупных и авторитетных в мире. Образцы своей продукции сюда привезли и несколько российских предприятий, из которых три – магаданские: "Тихоокеанская рыбопромышленная компания", "Маг-Си Интернешнл" и "Магаданрыба", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданской областной Думы.

Ежегодно на несколько дней здесь собираются представители около полутора тысяч компаний со всех уголков мира: Норвегии, Дании, Японии, Китая, Кореи, Новой Зеландии, Аргентины. Не случайно мероприятие проходит в Китае, так как именно на эту страну приходится две трети мирового объема морепродуктов, а китайский рынок морской продукции — самый крупный, динамичный и перспективный. Каждый год экспоненты CFSE заключают контракты на сотни миллионов долларов.

"Наша цель – расширять рынки сбыта, — комментирует событие депутат Магаданской областной Думы, руководитель "Тихрыбкома" и "Маг-Си Интернешнл", президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов, — продвигать отечественное, раскручивать бренд "Сделано в России" как знак высочайшего качества и экологической чистоты. Мы привезли на выставку наши традиционные варено-мороженые конечности краба и мясо трубача, добытых в Охотском море. В Китае, Корее и Японии с магаданскими морепродуктами давно знакомы и считают их безупречными, пришла пора активнее завоёвывать европейского потребителя. К сожалению, на дальневосточном побережье России для этого созданы не все условия – во Владивостоке давно планировалось строительство холодильного терминала, сертифицированного по стандартам ЕЭС, но когда оно реализуется – не известно. Европа, в отличие от Азии – готова потреблять продукт более глубокой переработки – а наращивать поставки готовой продукции и уходить от сырьевой направленности экспорта — это как раз те задачи, которые стоят перед российской рыбной отраслью. Поэтому мы с удовольствием участвуем в таких глобальных отраслевых площадках, как Циндао, ищем для себя новые возможности".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia