История Колымы: Обогатительные установки "Бутугычага"
4 октября, 11:30
Полицейские Колымы приняли участие в торжественном богослужении
18:32
Каждый третий россиянин не платит кредит из-за задержки зарплаты
18:30
Жители Магаданской области могут проверить уровень финансовой грамотности
18:24
В Оротуканском лесничестве незаконно уничтожили лиственницы на 300 тыс рублей
18:21
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
18:20
В Магадане руководство ТЦ обязали создать условия для маломобильных покупателей
18:14
В Палаткинском участковом лесничестве ликвидированы 3 несанкционированные свалки
18:10
В Магадане задержана подозреваемая в убийстве знакомой 
18:05
Магаданца будут судить за управление автомобилем в состоянии опьянения
18:05
В Магаданской области возбуждено дело о хищении и отмывании 78 млн рублей
17:45
Колымчанам напомнили о подгoтoвке автомобиля к зиме
17:36
Автозаправки Магаданской области работают в штатном режиме 
17:30
Авито Услуги и PIM Solutions сообщили о сотрудничестве по отправке посылок
17:25
"Книжный фестиваль – в каждом городе!"
17:20
В Магадане прошло заседание по сотрудничеству с Республикой Беларусь
17:18

Самогонные аппараты в России придется регистрировать

Отсутствие регистрации приведет к штрафам и конфискации оборудования
3 мая 2018, 15:20
Общество
Аппарат Сайт pixabay.com
Аппарат
Фото: Сайт https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оборудование для производства этилового спирта мощностью более 200 декалитров теперь надо регистрировать в территориальных органах Росалкогольрегулирования. Отсутствие регистрации приведет к штрафам и конфискации оборудования. Закон вступил в силу с 1 мая 2018 года, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на "Российскую газету".

В список оборудования, которое подлежит обязательной регистрации, входят перегонные установки, аппараты, установки и колонны для очистки и ректификации этилового спирта, а также комплектные установки для производства этилового спирта.

Такая норма носит подчеркнуто технический момент, уверен директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, добавляя, что в результате ее введения производство этилового спирта будет более серьезно контролироваться с точки зрения учета.

"Понятно, что установки для домашнего самогоноварения под обязательство государственной регистрации не попадают, попадают только указанные установки достаточно большой мощности. На рынок такая норма никакого серьезного влияния не окажет", — уверен эксперт.

Предприниматели, на которых распространяются новые требования, обязаны подать заявление в Росалкогольрегулирование. Срок принятия решения о регистрации не может превышать 60 рабочих дней.

Владение незарегистрированным аппаратом для производства этилового спирта такой мощности обойдется штрафом в размере от 3 до 5 тысяч рублей, а сам аппарат будет конфискован. Если же "самогонщика" поймают на продаже такой продукции, то заплатить придется уже в 10 раз больше — от 30 до 50 тысяч рублей. Естественно, с конфискацией товара.

93090
31
60