Простота и удобство правят миром. По телефону сейчас можно заказать еду на дом, вызвать такси к определенному времени, по смс — оплатить услуги и товары с помощью мобильного банка.
Уже не первый год через смс можно передавать в Магаданэнерго показания счетчика горячей воды и электроэнергии. Когда колымчане делали это первый раз, было много подозрений – неужели вот так отправил смску – и все, никуда идти не надо? Неужели не придется потом нести справки или ждать прихода сотрудников энергоснабжающей организации? Все-таки, прогресс – замечательная вещь! Ты сидишь дома, прихлебываешь чаек, лениво набирая просто ряд цифр в мобильнике — номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета горячей воды или электроэнергии и через пробел показания счетчика — а дело делается. Приходит в ответ дружеское ответное послание – мол, все получено, друг. И ты спокоен.
У колымчан, которые используют такой сервис, уже давно вбиты нужные номера в память телефона. Если это показания горячей воды, то 8-914-034-44-88, если показания приборов учета электроэнергии, то 8-914-850-74-46
Показания счетчика отправляются ежемесячно в любой день до 23 числа. В одном сообщении можно отправить показания лишь одного прибора. Потому что если вы владеете несколькими счетчиками, то и нужно отправить такое количество смс, сколько у вас приборов учета.
Таким же элементарным и оперативным образом в любой момент (если вы абонент ПАО "Магаданэнерго") можно узнать, все ли в порядке с вашим счетом, есть ли какой-то долг или переплата за отопление, ГВС, электроэнергию. Смску отправляете на номер 8-914-034-44-88. В ней пишете лишь слово — Сальдо и через пробел номер лицевого счета. Так можно всегда держать руку на пульсе, проверяя, не произошло ли ошибки, вовремя ли прошла оплата счетов.
Успеть во все места сразу и сделать несколько дел в наше время стало действительно проще простого. Правда есть один минус – мы меньше двигаемся. Так что – берите в руки телефон, и записывайтесь на фитнес!