История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:15
На Колыме 27 мая пройдет обязательная аттестация экскурсоводов
13:13
УФНС России по Магаданской области проведёт День открытых дверей
12:56
"Аврора" выполнит дополнительные рейсы из Магадана на Камчатку и в Кепервеем
12:54
На Колыме объем операций по банковским картам составил 139 млрд рублей
12:38
В Магадане летом продолжится благоустройство улицы Берзина
12:08
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей
12:03
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
12:00
Колымчан проинформировали о новом формате акции "Бессмертный полк"
11:58
Герои спецоперации проходят отбор в Программу "Время героев"
11:47
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
11:45
272 года назад основали исчезнувший Гижигинск
11:30
В образовательных учреждениях Магаданской области прошли уроки безопасности
11:16
График выплаты пенсий и пособий в мае для жителей Магаданской области
11:14
Педагоги Колымы примут участие в IV Всероссийском форуме классных руководителей
10:55
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Поездка на такси по маршруту Санкт-Петербург – Магадан внесена в «Книгу рекордов России»

Акция петербургской службы «ТаксовичкоФ» признана Рекордом России по дальности поездки на такси
31 декабря 2016, 11:00 Общество
Поездка на такси из Санкт-Петербурга в Магадан официально занесена в "Книгу рекордов России" Пресс-служба компании "Таксовичкоф"
Поездка на такси из Санкт-Петербурга в Магадан официально занесена в "Книгу рекордов России"
Фото: Пресс-служба компании "Таксовичкоф"

Поездка петербургской службы такси "ТаксовичкоФ" по маршруту Санкт-Петербург – Магадан в рамках экспедиции "Сел и поехал в Магадан" признана Рекордом России по дальности поездки на такси. Рекорд официально внесен в "Книгу рекордов России", сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании "Таксовичкоф".

Экспедиция в рамках проекта "Сел и поехал" под названием "Сел и поехал в Магадан" по заданию Русского географического общества проходила с 27 июня по 31 июля 2016 , протяженность маршрута составила 12 576,5 км.

В состав экспедиции вошли 13 человек, из них 5 преодолели этот путь на мотоциклах – это руководитель экспедиции, член РГО, писатель и путешественник Павел Кобяк, профессиональные мототуристы Владимир Поляков (Екатеринбург), Алексей Рогин (Ханты-Мансийск), Евгений Яковлев (Нижневартовск), Вадим Кудрин (Москва)Остальные – пассажиры такси "Таксовичкоф" — съемочная группа экспедиции и экипаж "Таксовичкоф".

Расход топлива машины такси составил порядка 2 100 литров. Стоимость поездки по счетчику составила 233 тысячи рублей.

Взяв среднюю стоимость литра АИ-95 — 40 рублей можно посчитать, что на бензин для такси ушло 84 тысячи рублей. Около 20 тысяч – составил ремонт подвески и техобслуживание, необходимые после пробега такой дальности. Кроме того, во время поездки необходимо было чинить колеса.

Таким образом услуги водителя и возможность не переживать о ремонте машины обошлась путешественникам приблизительно в 150 000 рублей.

Машина "ТаксовичкоФ" прошла 30 крупных городов, таких как Ярославль, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Омск, Якутск.

Во время путешествия по европейской части России экспедиции удавалось преодолевать до 1000 километров в день. После Иркутска пришлось уменьшить скорость до 500 километров в день, в связи с ухудшением дорожного покрытия. Движение проходило преимущественно в светлое

время суток, чтобы избежать столкновений с животными. Например, в Бурятии, после заката, один из участников экспедиции Алексей Рогин, ехавший на мотоцикле, в последний момент избежал столкновения с коровой. А участок трассы Ягодное – Магадан – место обитания большого количества медведей, которых участники путешествия видели с обочины дороги.

Ночевали путешественники преимущественно под крышей – на "байк-постах" — в домах и квартирах местных мотоциклистов, так как почти весь месяц пути экспедицию сопровождал дождь. Однако, за день до завершения экспедиции, на 689 километре федеральной трассы "Колыма" по которой путешественники двигались от Якутска к Магадану, смыло мост через реку Эльга.

"Ситуация на месте импровизированного лагеря у моста была достаточно сложной. Тяжелые бытовые условия, отсутствие связи. Около недели участники экспедиции и пассажиры "Таксовичкоф" провели в тайге. Во многом благодаря экспедиции и вниманию общественности, мост починили быстрее", — объясняет Павел Кобяк.

Машине "ТаксовичкоФ" и организаторам пробега пришлось ждать ремонта моста в течение восьми дней. Поначалу ремонт практически не двигался – в день приезжала одна машина с песком, который вываливался в реку и тут же размывался потоком. Однако, благодаря активности участников экспедиции, позвонивших в МЧС, на трассу прибыли спасатели, которые и восстановили мост. За время ожидания путешественники убедились – в России живут замечательные люди, всегда готовые помочь.

"Во время поездки мы сняли профессиональный документальный фильм "Сел и поехал в Магадан" о людях в России, о путешествиях и о том, что такое настоящая свобода, — говорит основатель движения "Сел и поехал" Павел Кобяк", — 10 февраля 2017 мы покажем его в Петербурге на кинофестивале "Сел и поехал", а потом повезем его по всей России", — рассказал Павел Кобяк. – Я очень рад, что все участники и наши партнеры – компания "Таксовичкоф" преодолели все испытания, и компания "Таковичкоф" поставила общероссийский рекорд".

"У нас очень красивая страна. Путешествовать по России можно и нужно – здесь есть потрясающие, неизвестные большинству туристов места – Колыма, Якутия, Бурятия. И важно, чтобы в каждом городе, не только в Петербурге, можно было взять такси и поехать туда, куда хочешь, — считает путешественник Никита Архипов, отметивший в поездке в Магадан 31 день рождения.

Справка:

"ТаксовичкоФ" — служба такси, объединяющая мобильное приложение и собственный автопарк для повышения безопасности перевозок. Единственная служба такси, все автомобили которой укомплектованы детскими удерживающими устройствами.

Служба "ТаксовичкоФ" начала свою работу в 2014 г. Было открыто 3 автомобильных парка общей численностью более 500 транспортных средств и запущены приложения "ТаксовичкоФ" для Android и iOS. За 2 года службой "ТаксовичкоФ" выполнено более 7 миллионов заказов, автомобильный парк достиг численности более чем 6000 единиц.

"Сел и поехал" — это международный проект о путешествиях по России и всему миру, созданный путешественником и автором книг, членом Русского географического общества Павлом Кобяком. Главная задача проекта – развить самостоятельный туризм в России и помочь начинающим путешественникам – показать, что путешествовать — легко.