Полный гайд: как выбрать велосипед
19 апреля, 09:35
Выходные с книгой. "Первый раунд"
10:30
Полномочия местных властей сбалансируют
10:20
Жителя Магадана накажут за умышленное повреждение бокового зеркала иномарки
10:12
Магаданские спасатели отработали беспарашютные спуски с вертолета
09:50
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 — ТЕСТ по географии
09:30
20 апреля в календаре: Национальный день донора крови в России, Акулинин день
09:00
Итоги недели: собачий закон, культура кофе в Магадане, афера на 18 миллионов
08:30
В Магадане в субботу без осадков и до +4 градусов
08:09
Арктический порт Певек был образован в структуре Дальстроя 20 апреля 1951 года
07:30
Гороскоп на 20 апреля. Овен очаровывает, Телец дает отпор, Лев побеждает обидчиков
06:00
Дачники, запомните список важных дел, которые надо успеть сделать в апреле
04:15
Магаданец перечислил неизвестным свыше двух миллионов рублей
19 апреля, 20:41
В ЖКХ предупредили о новом способе обмана собственников квартир
19 апреля, 18:50
Губернатор Сергей Носов с рабочим визитом посетил подшефную Ждановку
19 апреля, 18:39
Колымчанам напомнили об участии в конкурсе "Дальний Восток – Земля приключений"
19 апреля, 18:26
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 19 апреля, 13:03
В Магадане прошло заседание депутатской фракции "Единая Россия" 19 апреля, 09:56
Магаданская область стала лидером инвестиционного рейтинга Дальнего Востока 18 апреля, 18:22
Складывается позитивная тенденция в прогнозировании параметров бюджета Колымы 18 апреля, 16:31
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00

Мне близка политика Tele2 – директор магазина "Донбасс" в Магадане

Корпоративный клиент – о том, почему важно говорить с людьми и оставаться на связи
7 декабря 2016, 11:45 Бизнес Секреты бизнеса
Директор магазина "Донбасс" Алла Жогло Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Директор магазина "Донбасс" Алла Жогло
Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia

Внимательное отношение к клиентам – залог успешного бизнеса, несмотря на конкуренцию и трудности, так считает директор магазина "Донбасс" Алла Жогло. В интервью с директором магаданского филиала Tele2 Иваном Глазуновым корпоративный клиент рассказала о том, как всегда оставаться на связи, и почему ей близка политика сотового оператора, сообщает ИА MagadanMedia.

Иван Глазунов и Алла Жогло

Иван Глазунов и Алла Жогло. Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia

– Хотелось бы начать с вами беседу с рассказа о вашем детище – о магазине "Донбасс". Как родилась сама идея?

– Магазину уже более 19-ти лет. Название он получил от прежних владельцев. Мы управляем магазином уже более шести лет. К тому времени у нас уже был один магазин, где продавались колбаса, рыба и мясо из Якутска. Он находился на окраине города, и покупатели просили, открыть что-то поближе к центру города. В новом магазине мы, по-прежнему, занимаемся якутской продукцией, только ассортимент расширили.

– Какие сложности сегодня стоят перед вами и другими предпринимателями? Как удается удержать качество, цены, покупателей?

– Все очень дорожает. Крупные сети супермаркетов – существенно притесняют обычные магазинчики. Покупатели уже привыкли к системе самообслуживания, а у нас торговля традиционная. Конечно, тем, кто хочет "покрутить" товар в руках и поговорить о нем, мы можем это предоставить. Помимо больших магазинов рядом с нами есть и маленькие, в одном с нами здании таких порядка пяти. В общем, конкуренция значительная. Как с этим быть? Будем стараться, развиваться.

Установили терминал оплаты, его стоимость – это значительная финансовая нагрузка для маленькой сети. Известно, что малый и средний бизнес сегодня очень уязвим. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить на всем: на аренде, административных затратах, коммунальных услугах, закупках и расходах на мобильную связь.

Наши преимущества – ценовая политика, разговоры с людьми.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

Узнаем, что хотели бы посетители магазина видеть у нас на прилавках. Даже из-за одного покупателя мы закажем продукт, пусть и не в больших количествах. У нас внимательное и доброе отношение к людям. Очень выручает коллектив – он постоянный. Как пришли бригадой из четырех продавцов несколько лет назад, так и сегодня мы все вместе. Очень много получаем хороших отзывов от покупателей о работе наших продавцов. Вежливое и трепетное отношение, прежде всего, к пожилым людям. Пенсионеры – наши частые покупатели. Они идут в наш магазин и знают, что их точно не обманут. Плюс ко всему – я всегда на связи с предприятием, если возникают какие-то вопросы или пожелания.

– Чем полезен для бизнеса именно корпоративный тариф? Какие услуги дополнительные используете?

– Качество связи позволяет всегда быть в зоне доступа, пользоваться услугами одной компании – очень удобно. Между собой мы можем легко связаться.

Дополнительно мы используем мобильную связь для работы терминала карточного расчета.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

– Насколько вас, как корпоративного клиента, устраивает работа менеджера? Как можно быстро решить вопросы, которые возникают к нам, как к оператору?

– Моментально. Отношение к клиентам – очень внимательное. Был случай, когда к нашей корпоративной сети подключился новый абонент. Потребовались настройки – сотрудник Теle2 буквально прибежал, все решил. Не во многих компаниях так относятся к своим клиентам.

Большое спасибо, что вы к людям относитесь так, как это должно быть. У меня самой такая политика.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

Tele2 предложила своим корпоративным клиентам рассказать истории успеха. Герои будут из разных из разных предприятий и сфер бизнеса, но объединяет их рациональный подход к ведению дела, строгий контроль затрат и использование корпоративной связи Tele2. Предприниматели Колымы расскажут о своем деле, трудностях и успехах, а в роли журналиста выступит директор магаданского филиала компании. Другие истории в рамках проекта будут опубликованы в ленте ИА MagadanMedia.

1481100355