Житель Сусумана лишился 148 тысяч рублей со своего банковского счета. Получив сообщение на телефон о том, что его карта заблокирована, мужчина перезвонил по указанному номеру. Собеседник представился сотрудником банка, запросил у сусуманца все реквизиты, а затем попросил не использовать карту несколько часов. Эта просьба и насторожила потерпевшего, и он все же решил проверить баланс. Увидев отсутствие денег, колымчанин обратился в полицию, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.
На сотовый телефон 32-летнего жителя Сусумана поступило сообщение о блокировке его банковской карты. Мужчина перезвонил по номеру, указанному в сообщении. Собеседник представился работником банка и сообщил сусуманцу о том, что службой безопасности был зафиксирован факт снятия денежных средств. Собеседник также добавил, что для разблокировки карты колымчанину необходимо пойти к ближайшему банкомату и следовать его инструкциям.
Ни о чем не подозревавший мужчина тут же направился к терминалу. По пути "банковский работник" уточнил у него анкетные данные, номер карты и информацию о состоянии счета. После того, как доверчивый мужчина выполнил все инструкции, собеседник попросил его не использовать карту в течение нескольких часов.
Эта просьба насторожила колымчанина, и он решил проверить состояние своего банковского счета. Увидев отсутствие 148 тысяч рублей, он понял, что стал жертвой мошенников и обратился с заявлением в полицию.
Сотрудники полиции напоминают, что если вам поступают сообщения с информацией о блокировке вашей банковской карты, прежде всего, свяжитесь с центральным офисом банка и все дальнейшие действия производите только под контролем оператора.