Верхне-Колымская контора Союззолота была создана 9 октября 1928 года
07:30
В Магадане в пятницу днем преимущественно без осадков и до +3º С
06:31
В Магадане конфликт на почве алкоголя закончился смертельным ударом ножом в шею
8 октября, 20:54
Самые популярные новости MagadanMedia 8 октября
8 октября, 19:30
Мероприятия фестиваля "ЛиТР" пройдут в библиотеках по всему Владивостоку
8 октября, 19:05
Полицейские Колымы приняли участие в торжественном богослужении
8 октября, 18:32
Каждый третий россиянин не платит кредит из-за задержки зарплаты
8 октября, 18:30
Жители Магаданской области могут проверить уровень финансовой грамотности
8 октября, 18:24
В Оротуканском лесничестве незаконно уничтожили лиственницы на 300 тыс рублей
8 октября, 18:21
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 18:20
В Магадане руководство ТЦ обязали создать условия для маломобильных покупателей
8 октября, 18:14
В Палаткинском участковом лесничестве ликвидированы 3 несанкционированные свалки
8 октября, 18:10
В Магадане задержана подозреваемая в убийстве знакомой 
8 октября, 18:05
Магаданца будут судить за управление автомобилем в состоянии опьянения
8 октября, 18:05
В Магаданской области возбуждено дело о хищении и отмывании 78 млн рублей
8 октября, 17:45

С 1 января будет определяться лимит по доходам для применения ПСН

С 2026 года будет производиться поэтапное снижение предельного значения величины суммы доходов
23 декабря 2025, 20:53
Общество
Тематическое фото УФНС Магаданской области
Тематическое фото
Фото: УФНС Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MagadanMedia, 23 декабря 2025. С 2026 года будет производиться поэтапное снижение предельного значения величины суммы доходов при применении ПСН. Так, в 2026 году оно составит — 20 миллионов рублей, в 2027 году — 15 миллионов рубублей, в последующие годы — 10 млн рублей, сообщает пресс-служба УФНС по Магаданской области. 

То есть налогоплательщик утрачивает право на применение патента с 2026 года, если за 2025 год или в течение 2026 года его доходы превысили 20 миллионов рублей Если же налогоплательщик одновременно применял ПСН и УСН, при определении величины доходов от реализации учитываются доходы по обоим специальным налоговым режимам.

231552
31
60