Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Москве демонтировали самострой на придомовой территории — ГИН
13:03
Сильный снег, ветер и метель прогнозируют на Колыме 11 декабря
12:52
"Я увидел краски там, где всё было черно-белым" - Евгений Водолазкин об экранизации "Авиатора"
12:50
В Магадане разыскивают мужчину, подозреваемого в краже денег
12:46
В Совете Федерации обсудили проблемы строительства судов и пути их решения
12:30
Колымчан предупредили о сходе снега с крыш
12:28
Ранее судимый житель Сусумана заработал новый срок за побои знакомому
12:25
Магаданец похитил деньги у местной жительницы под предлогом продажи икры
12:23
Жителям Колымы напомнили о правильном выборе подарков
12:19
Раскрыта схема обмана таможни во Владивостоке
12:00
Сергей Кравчук: Новый год в Хабаровске - праздник, который мы создаем вместе
11:40
В 21-й школе Магадана почтили память выпускников, погибших в зоне СВО
11:36
Руководитель колымского СУ СК проведет прием граждан 10 декабря
11:16
В Магадане городские службы ведут расчистку от снегопада участков улично-дорожной сети
11:04
В Магаданской области сохраняется лавинная опасность
10:58

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
31
60