Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магадане перекроют движение на участке улицы Арманской
16:17
Погода на первые зимние выходные в Магадане
16:00
Магаданцы могут получить помощь психологов в Кадровом центре
15:29
На Колыме прошел брифинг о борьбе с незаконным оборотом наркотиков
15:19
Дмитрий Шаповалов представил Колыму на форуме "Культура малой Родины" в Москве
15:14
В Магаданском Эколого-биологическом лицее прошел урок "Разговоры о важном"
15:08
Ка Колыме сотрудник предприятия присвоил имущества на 350 тысяч рублей
15:03
Ремонт Магаданской площади в региональном центре выполнен более чем на 60%
14:58
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
13:55
Авиарейс Новосибирск — Магадан вынужденно сел в Петропавловске-Камчатском
13:35
Введено ограничение движения на участке автодороги Магадан — Балаганное — Талон
13:22
Магаданские сноубордисты завоевали 6 медалей на этапах Кубка России
13:14
Лучший специалист по охране труда работает в "Полюс Строе"
13:11
На Колыме подвели итоги социальной работы в муниципалитетах за 2025 год
13:07
Выставка-продажа "Палитра мастеров" откроется в Центре культуры 6 декабря
13:06

Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%

Основная активность заемщиков сосредоточена на рынке новых автомобилей
7 августа, 18:35 Общество
Тематическая иллюстрация Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По предварительным оценкам ВТБ, в июле российские банки предоставили населению около 164 млрд рублей на приобретение новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Этот объем на 23% превышает показатели июня текущего года, но на 31% меньше, чем в июле 2024 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Общий объем продаж автокредитов в России с начала года достиг порядка 798 млрд рублей. Это на 44% ниже результата за 7 месяцев прошлого года.

Основная активность заемщиков по-прежнему сосредоточена на рынке новых автомобилей, благодаря действию господдержки и субсидированных программ производителей. Подавляющее большинство сделок в этом сегменте приходится на китайские и российские бренды, доля брендов из других стран, по статистике ВТБ, составляет всего около 1%.

"Рост выдач автокредитов в июле напрямую связан с коррекцией их стоимости, последовавшей за снижением ключевой ставки. В результате часть клиентов, которые раньше откладывали покупку, вернулись к идее приобретения автомобиля", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

16842
31
60