Проект аэропорта Магадана предполагает строительство самого аэровокзала, а также реконструкцию аэропортового комплекса на втором этапе, сообщает ИА MagadanMedia.
Подрядчик в связи с погодными условиями не успел закончить рулежную дорожку, которая соединяет искусственную взлетную полосу с перроном и с местами стоянок. Поэтому при введении в эксплуатацию самого аэропорта пользовались рулежной дорожкой, которая была чуть меньше.
В связи с тем, что самолет большего размера, двигатели у него выходят за пределы самой рулежной дорожки, и есть опасения, что двигатель может выйти из строя, аэропорт принял решение, что пассажиры московских рейсов будут перевозиться автобусами.
Подрядчик сейчас расконсервирует свою базу, готовит технику. И как только наступит положительная температура, приступит к работам.
Ориентировочно проект будет закончен до августа.
"Подрядчика проинформировали о необходимости проведения работы оперативно. Жители уже привыкли к использованию телетрапов. Конечно, в социальных сетях многие жители недовольны. Ситуация касается только больших самолетов. Все остальные самолеты, прибывающие к нам по другим направлениям, будут обслуживаться именно через телетрапы", — сообщили в Миндоре Колымы.