10 октября в календаре: Всемирный день психического здоровья    
07:45
На Колыме за неделю зарегистрировано более 700 сообщений о преступлениях
10:00
Когда "управляйка" в ЖКХ обязана утеплить стены в квартире от промерзания
09:30
Итоги недели: кухня Колымы, ограничения по топливу, медведи на кладбище
08:30
Памятник Ленину был открыт на центральной площади Магадана 10 октября 1987 года
07:30
В Магадане в субботу днем преимущественно без осадков и до +4º С
06:31
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 22:45
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 20:20
В Магадане в ДТП на улице Пролетарской пострадал мотоциклист
9 октября, 19:43
В Магадане госавтоинспекторы устанавливают обстоятельства ДТП на улице Пролетарской, в котором пострадал мотоциклист
9 октября, 19:40
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 19:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 19:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 19:00
На Колыме прошли двухдневные учения по гражданской обороне
9 октября, 18:42
Губернатор Сергей Носов провёл заседание комиссии по противодействию коррупции
9 октября, 18:32

В Магаданской области продолжается декларационная кампания

Уплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо не позднее 15 июля
7 марта 2025, 10:39
Общество
В Магаданской области продолжается декларационная кампания Источник
В Магаданской области продолжается декларационная кампания
Фото: Источник
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

УФНС России по Магаданской области напоминает, декларацию о доходах за 2024 год необходимо представить гражданам не позднее 30 апреля 2025 года, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана. 

Это касается доходов, полученных от:

— продажи недвижимости, транспортных средств, земельных участков и другого имущества, находившегося в собственности меньше минимального срока владения;

— сдачи имущества в аренду;

— выигрышей в лотереях, казино, конкурсах и иных азартных играх (если выигрыш больше 4 тысяч рублей и меньше 15 тысяч рублей, то налог с него должен заплатить получатель выигрыша; если сумма выигрыша более 15 тысяч рублей, то налог удерживают организаторы, а победитель избавлен от необходимости заполнять декларацию);

— продажи ценных бумаг и акций;

— дарения имущества (если дарителем выступает лицо, не являющееся близким родственником).

Также декларированию подлежат доходы индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов, арбитражных управляющих и других лиц, занимающихся частной практикой.

По доходам, с которых налоговым агентом не удержан (полностью или частично) НДФЛ, обязанность по представлению налоговой декларации отсутствует. По указанным доходам НДФЛ уплачивается на основании налогового уведомления, выставляемого гражданам налоговым органом, не позднее 1 декабря 2025 года.

Самый удобный способ подачи декларации предлагает "Личный кабинет налогоплательщика".  В электронном сервисе предусмотрено заполнение декларации онлайн непосредственно на сайте ФНС России в интерактивном режиме с последующим направлением сформированной декларации и прилагаемого комплекта документов в налоговый орган в электронном виде.

Также декларацию можно представить в бумажном виде в налоговый орган и МФЦ лично или с помощью представителя, предварительно заполнив ее, в том числе, с помощью программы "Декларация".

Предельный срок подачи декларации — 30 апреля 2025 года — не распространяется на получение налоговых вычетов. В этом случае направить декларацию можно в любое время в течение года.

Уплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо не позднее 15 июля 2025 года. Теперь это можно сделать заранее с помощью единого налогового платежа, который перечисляется через интернет-сервисы ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика" и "Уплата налогов и пошлин".

231552
31
60