Мама десятерых: Когда ребёнок становится твоей работой, он не гнетёт тебя
30 января, 15:30
В Магаданской области сформировано 60 участков для промышленного рыболовства
17:23
Юные магаданцы вместе с Обществом "Знание" планируют свой профессиональный путь
17:09
Более 1600 колымчан переселили из аварийного жилья за последние пять лет
17:06
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
17:05
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
16:25
Фонтан, омшаник, робот Гоша: Сбер составил список самых необычных предметов залога
16:25
В Магадане готовятся к зимнему этапу фестиваля "Клевая Колыма"
16:08
Погода на выходные в Магадане
16:00
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
15:45
В поселке Палатка полицейские помогли дорожникам убрать снежную горку
15:42
Мнение магаданцев по благоустройству спортивной площадки оценят в мэрии
15:32
Колымчанам рассказали о нецелевом использовании земельных участков
15:31
Колымчан приглашают принять участие в конкурсе Фонда президентских грантов
15:26
Центр занятости населения Магаданской области проведет выезды в поселки
15:16
Андрей Зыков озвучил предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере административных правонарушениях
15:06

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов

Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 рассказал об итогах мер противодействия мошенничеству в 2024 году. Оператор заблокировал более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на взаимодействие с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотров полнометражного фильма, например "Аноры" (18+), сообщает пресс-служба Т2.

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот "умнее" обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек.

Такое взаимодействие создает у преступника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот "найдет очки" или "уйдет в более тихое место для разговора". Голосовой бот T2 (6+) в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов. 

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлеченности в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось на 5,3%, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

16842
31
60